«Это большая карта, напичканная боссами»: создатель The Witness и Braid заявил, что в Elden Ring «нет дизайна»

«Это большая карта, напичканная боссами»: создатель The Witness и Braid заявил, что в Elden Ring «нет дизайна»

На фоне подведения игровых итогов 2022 года блогеры стали чаще обсуждать дизайн игр, и часть этих дискуссий посвящена тому, как ААА-релизы стали всё меньше удивлять. В одной из них поучаствовал создатель головоломок The Witness и Braid Джонатан Блоу, который, по всей видимости, не разделяет мнения, что Elden Ring отличается продуманным дизайном.

Блоу поделился точкой зрения, отвечая на твит блогера cmuratori о том, что дизайн ААА-игр продолжает деградировать.

It's very difficult to play most "AAA" games now. At least for me, the design quality has degraded to the point where the high production values can't compensate, and I just end up wishing I hadn't wasted my time.

Сейчас в большинство ААА-игр стало сложно играть. По крайней мере мне кажется, что качество дизайна деградировало до той степени, когда его нельзя вытянуть на масштабе и огромном бюджете, и я лишь жалею, что потратил время.

@cmuratori pretty much, though Fromsoft and Nintendo both seem to still understand design tho

Всё так, хотя FromSoftware и Nintendo, кажется, всё ещё понимают дизайн.

@TylerGlaiel I haven't played Elden Ring yet, but I've been acting under the assumption that the reason everyone loves it is because the design is actually passable, which seems to now be super rare in AAA.

Я ещё не играл в Elden Ring сам, но как мне показалось, причина, по которой она всем нравится, как раз в том, что дизайн вполне сносный. Что стало редкостью в ААА.

@cmuratori @TylerGlaiel Elden Ring doesn't really have design per se. It's a huge map full of a bunch of bosses with different attack patterns, and the sheer scale alone is interesting and impressive -- it is way bigger than anything previous both in physical size and amount of stuff.

Дизайна как такового в Elden Ring нет. Это большая карта, напичканная боссами с разными последовательностями атак. Сам масштаб игры интересен и впечатляет — он больше, чем в любой другой игре [студии], как по размерам, так и по количеству контента.

@cmuratori @TylerGlaiel (But the amount of stuff is also kinda why there is no real design -- it is just, here is a bunch of stuff we put in a bag, here's the bag.)

Однако количество контента — как раз то, почему в игре нет как такового дизайна. Вам просто говорят: «Мы засунули кучу вещей в один мешок. Вот этот мешок, держите».

Когда в обсуждении упомянули, что дизайн Elden Ring сфокусирован на боссах и необходимости подбирать тактику против них, Блоу выразил мнение, что в этих противниках нет ничего нового.

@Jonathan_Blow @cmuratori @TylerGlaiel The design is in the boss fights themselves. They are designed to force you to play well (altgough most of the time you can find a glitch and exploit it)

Дизайн скрывается в боях с боссами. Они вынуждают тебя играть лучше (хотя в большинстве случаев можно найти баг и воспользоваться им).

@juigperez @cmuratori @TylerGlaiel They are just copied from decades of boss fights. That's not a criticism, and they did a good job, it just is what it is.

Они просто скопированы со многих других боссов, которых мы видели в последние десять лет. Это не критика, они хорошо справились, но что есть, то есть.

Позже Блоу поддержал блогера cmuratori, ретвитнув его запись, в которой высмеиваются популярные механики из ААА. Хотя большинства из них, справедливости ради, в Elden Ring нет.

99 показов
42K42K открытий
77 репостов
1260 комментариев

Тупо базу сказал
Элдачу вообще опенворлд не идет, все лучшие места - околозакрытые локи, как в Соулсах
Урезать бы этот мир на 50% - охуенно бы вышло
А еще эти ебанутые квесты, тупо гадание в таком мире, где щас перс и в какое время суток приходить
В упор не понимаю, почему хейтят Юби, а здесь дрочат на игру, это же еще хуже пример открытого мира - сюжета нет, квест-лога нет, меток адекватных нет - ты тупо задушишься чето искать и проходить

Ответить

в этом наверное и плюс этого опенворлда — тебе не засирают интерфейс тысячами подсказок куда идти как посрать что делать. В игре с открытым миром, ты реально исследуешь мир, а не бегаешь от вопросика к вопросику и от квеста к квесту как идиот

Ответить

Квесты реально самые уёбищные в индустрии. Без гайдов пройти многие из них можно только если повезёт.

Меня прям бомбануло на одном квесте, когда персонаж просто пропал после разговора, причём вообще не было намёков куда она могла деться. В итоге через гайд узнал, что она телепортировалась куда-то в начальную локацию в какие-то кусты. Куда я бы никогда в жизни не вернулся и не стал бы там искать.

Ответить

Я бы вырезал процентов 90 пещер

Ответить

Чувак явно не выходил за пределы восточного Лимгрейва, поумирал на драконе-всаднике-рыцаре горнила и, дропнув, сделал охуенно ценные выводы, так и не увидев, что фромы задизайнили свой опенворлд в духе первого дс, а хейтеры теперь выдают за базу.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я тебе скажу больше - ВОТЧ ДОГС 2 была лучшей опенворлд игрой, которая способна обоссать и Елденг Риг и РДР 2 (ладно, капнуть на РДР потому что она приятная).

Но за каким то хуем, Юбисофт решили что нужно по другому.

Ответить