Аим-ассист: как инструмент помощи стал источником проблем

Что это, зачем нужно, как работает и почему с каждый годом количество противников помощи в прицеливании все увеличивается.

3333 показа
19K19K открытий
66 репостов

Зато снайперки на туриках запрещают. Единственное реальное преимущество пк-ашников.

Ответить

С подключением родной, в свое время в код4 была даже профессиональная пк сцена и турниры с баблом. Но играли не в дефолтную версию, а в специальный промод, где были вырезаны все перки кроме двух(убойная сила и патронташ), были убраны все автоматические снайперки и оставлены только болтовки, были убраны 2 из 5 пистолетов пулеметов, а у одного был уменьшен боезапас на 6 патронов в магазине. Был убрал подствольный гранатомет для штурмовых винтовок как модуль, аког прицел для снайперок, были убраны все пулеметы. Убраны все килсстрики, при простреле сквозь стену не было хитмаркера, а только звук попадания, у снайперок не было раскачки во время прицеливания, но после выстрела зум отключался сам автоматически, а прицел от бедра был сильно меньше, гранаты нельзя было держать в руках чтобы потом выкинуть их и сразу же взорвать, сколько не держи запал был бы 5 секунд всегда после броска, были изменены хитбоксы, попадания в ноги и руки наносили меньше урона, были убраны всякие уебанские эффекты вроде дымки, изменено освещение чтобы модельки морпехов не сливались на желтых картах с окружением. И еще целая куча всего что я не упомню, иными словами была обрезана игра наполовину и играли всего 5 карт из всех. И вот это была лучшая соревновательная колда за всю историю.
А теперь задумайся, о каких турнирах может идти речь если ребятишки играют в дефолтную поебень со сломанными пушками обвешанными кучей модулей чтобы отдачи вообще не было.

Ответить