Аим-ассист: как инструмент помощи стал источником проблем

Что это, зачем нужно, как работает и почему с каждый годом количество противников помощи в прицеливании все увеличивается.

3333 показа
18K18K открытий
66 репостов

Совершенно непонятна причина проблемы (спойлер: её нет):
1. Играть на паде или клавомыше - выбор исключительно самого игрока! Точка. То, что на консолях до сих пор не завезли аналог мыши (а я сразу напомню тут про Стим-контроллер), это проблема тех, кто сами не допинали консоледелов до "хочу, .ука мышь! Сделай мне такое.". И, ведь, сделано уже. Большинство контроллеров для VR ничем не хуже мышей по отклику и точности.
2. С аим ассистом тоже всё просто. Разрешаете одним - разрешите и другим (т.е. всем). Точка! Ибо, у грамотного ассиста результат применения должен быть одинаковым, что на паде, что на мыше. Если это не так, то это говно, а не ассист.
3. Да. И третье! На чемпах, должно объявляться заранее, будет ассист или нет и определяться это должно общим голосованием заявившихся участников. Объясню, почему. Завтра я приду на чемп и заявлю, что "вообще буду играть с ведром на голове и для равноправия дайте мне автоприцел, чтобы сам наводился и стрелял за меня, ибо я типа слеп относительно других игроков". Что? Нравится?... Вот и мне - нет. Мой выбор - я и должен страдать. Тоже, точка!
;)

Ответить