Хидео Кодзима: «Когда я только планировал Metal Gear, игру, где надо избегать бои, меня почти никто не понял»

Геймдизайнер считает, что многие его работы в новых жанрах получают всеобщее признание только спустя несколько лет после релиза.

Хидео Кодзима: «Когда я только планировал Metal Gear, игру, где надо избегать бои, меня почти никто не понял»
336336

Какой-то странный копиум. МГС действительно вывел киношность и постановку в играх на новый уровень и сделал стелс удобным и доступным, в Death Stranding и близко нет ничего настолько же революционного

10
Ответить

в Death Stranding и близко нет ничего настолько же революционного

Предсказал пандемию. Повысил значимость курьеров. Так же сделал уникальную механику - "ходьбы". Ну да, ничего революционного.)

9
Ответить

Он скорее всего говорит про МГ, на не МГС.

5
Ответить

и сделал стелс удобным и доступным

Чаво? Удобный стелс в MG/S?

1
Ответить