Хидео Кодзима: «Когда я только планировал Metal Gear, игру, где надо избегать бои, меня почти никто не понял»

Геймдизайнер считает, что многие его работы в новых жанрах получают всеобщее признание только спустя несколько лет после релиза.

Хидео Кодзима: «Когда я только планировал Metal Gear, игру, где надо избегать бои, меня почти никто не понял»

Своими мыслями Хидео Кодзима поделился на днях в Твиттере. Геймдизайнер рассказал, что его многие не понимали, когда он пытался переизобрести привычные и устоявшиеся в индустрии жанры.

Так, Кодзима вспомнил, что концепцию Metal Gear, то есть стелс-игры с акцентом на бесшумном прохождении, многие в своё время посчитали странным. По его словам, то же самое случилось во время работы над Snatcher — киберпанк-адвенчурой, куда он хотел добавить больше экшена.

Геймдизайнер также упомянул Death Stranding, экшен в открытом мире про доставку грузов и Bokutai — ролевую игру для Game Boy Advance, картриджи которой были с фотосенсором и реагировали на воздействие света. Чтобы зарядить энергией меч, игрок должен был выйти на улицу и какое-то время провести время на солнце. Кодзима выступал продюсером Bokutai.

1/2

When I planned "Metal Gear," a game about avoiding combat, almost no one understood it. The same was of "Snatcher," which introduced action into an adventure game, "Bokutai," a portable game played outside using a sun sensor, and "Death Stranding," a rope game about delivery.

Когда я планировал Metal Gear, игру, где надо избегать бои, меня почти никто не понял. То же самое было во время работы над Snatcher — адвенчуры с экшеном, Bokutai — портативной RPG, в которую надо было играть на улице, и Death Stranding — игры про доставки с концепцией «палок и верёвок».

2/2

It would be three to five years before they were generally recognized and reevaluated.

Проходило три-пять лет, прежде чем эти игры получали всеобщее признание.

На данный момент Кодзима работает над Death Stranding 2, однако геймдизайнер говорит, что это не будет сиквелом «в прямом смысле этого слова».

60K60K показов
22K22K открытий
22 репоста
245 комментариев

Комитет: «Когда мы только планировали редизайн dtf , сайт, где надо избегать лонги, нас, почти никто не понял»

Ответить
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Даже сам редизайн на так убог, как такие "оригинальные" шутки.

Ответить

Т.е. через 3-5 лет поймут

Ответить

Зашел только ради этого комментария.

Ответить

Чтобы зарядить энергией меч, игрок должен был выйти на улицу и какое-то время провести время на солнце

Вот же изверг. Геймера и на улицу. В реальный мир. С живыми людьми

Ответить