Сейчас играю: 88 Heroes

Сидя на каком-нибудь условном ОБЖ и в тридцатый раз пытаясь пройти никак не поддающуюся мне трассу в Gravity Defied, я придумал странную штуку. Каждый раз начиная заново, я давал гонщику имя и буквально пару строк биографии. Мол это Хавьер из Испании, посмотрим, сможет ли он показать результат лучше, чем его извечный конкурент — Англичанин Питер, который минутой ранее не доехал до финиша какие-то пару метров.

Сейчас играю: 88 Heroes

Казалось бы полный бред, но благодаря такому подходу, каждый проигрыш раздражал гораздо меньше, а сам заезд начинал приносить дополнительное удовольствие, ведь управлял ты не просто моделькой на колесах, а каким-никаким персонажем, с какой-никакой предысторией.

Сейчас играю: 88 Heroes

Конечно герой в платформерах редко бывает совсем обезличен, как минимум у него есть какая-то мотивация, игрок понимает ради какой великой цели нужно идти из одного края экрана в другой. Но чаще всего эти крохи интереса не вызывают, и если геймплейно игра ничего нового не предлагает, локации скучны и однообразны, визуальный стиль банален, а сюжет умещается на небольшом кусочке салфетки — она мало кому придется по душе.

Сейчас играю: 88 Heroes

Забавно, но игра от которой я кайфую уже не один вечер — именно такая. Геймплейно это самый что ни на есть примитивный платформер, в котором нужно добраться от двери А до двери Б, не задевая врагов и выпускаемые некоторыми из них снаряды, а так же всяческие стандартные для жанра ловушки, типа лазеров и крутящихся на цепи тяжелых предметов.

Сейчас играю: 88 Heroes

Локации разнообразием не блещут, и даже не смотря на то, что разделены они на несколько видов, типа города, канализации и космоса, их дизайн мало чем друг от друга отличается. Меняется цветовая гамма, текстуры, какие-то модели — но по сути это просто рескин.

Сейчас играю: 88 Heroes

Графика — стандартная для сегодняшнего дня пиксельная картинка. Без изысков и особой прорисовки. Звук — да, очень приятный. Как музыка, хоть и не отличающаяся разнообразием, так и звуки, которых здесь, к слову, очень много.

Сейчас играю: 88 Heroes

Сюжет же, который и вовсе можно пропустить, если прокликивать заставки идущие до попадания в главное меню, действительно может уместится на клочке бумаги: в восемь минут восьмого, 8 августа 1988 года некто Dr. H8’s (хеитс) собирается уничтожить землю 88 термоядерными боеголовками, если в течении 88 минут ему не заплатят 88 октилионов долларов. Спасти планету могут только 88 неизвестных супергероев. И вот тут начинается кайф.

Ростер персонажей оригинальной игры (без DLC) действительно состоит из 88 уникальных и, за исключением 4 броненосцев-ниндзя, совершенно непохожих друг на друга героев. Разнообразие поражает! И дело не только и не столько в модельках, сколько в том, что все они обладают абсолютно разными способностями. И это не какая-то там банальная ерунда, что кто-то чуть выше прыгает, а кто-то чуть быстрее бегает. Все куда интереснее.

Сейчас играю: 88 Heroes

Как вам например змейка из одноименной игры, которая перемещается по локации именно так, как перемещалась в игре на Nokia 3310 и прочих? Или роботизированная штуковина, при игре за которую, словно в SuperHot, все вокруг двигается только когда двигаетесь вы? А пришелец с специальном скафандре, который меняет гравитацию как герой VVVVVV? А девушка с лестницей, поставив которую можно вылезти за пределы уровня и, словно Марио, пробежаться по крыше? Да и пародия на самого Марио тут есть, правда выглядит он так, словно только что сбежал из тюрьмы.

Сейчас играю: 88 Heroes

Кто-то может летать нормально, кто-то парить, а кто-то вовсе прикидываться героем Flappy Bird. Кто-то ползает по стенам, кто-то эти стены разрушает. Есть дамочка создающая порталы, а есть превращающаяся в ракету и спокойно пролетающая от стены до стены. Один расстреливает врагов из автомата Томпсона, другой бросается сюрикенами. Один навешивает всем встречным кулаками, другой просто облевывает тех, до кого достает. Кое-кто умеет брать, казалось бы статичные объекты и кидаться ими во врагов, местный зомби может в любом месте бросить свою башку, и в случае гибели вернуться к ней, а хедкраб, как и полагается, присасывается к головам и берет их владельцев под свой контроль.

Сейчас играю: 88 Heroes

Конечно же во всем этом многообразии есть абсолютно бестолковые герои, например чувак с мечом, который замахивается так долго, что шансов не имеет почти никаких. Или металлический заводной дядька, которому после каждый серии ударов нужно время чтобы завестись воткнутым в спину ключом. А кто-то просто не сможет пройти определенные места, так-как не проходит по размеру.

Некоторых с первого раза вовсе не удастся распробовать: жмешь вперед, а он стартует назад и улетает в пропасть. Или туда же, но уже от отдачи своей огромной пушки.

Сколько я перечислил? А их 88! Не стану отрицать, что вспомнились наиболее яркие, хоть конечно и не все, но каких-то совсем уж скучных в 88 Heroes нет. И именно поэтому, после каждого неудачного падения или неуклюжей попытки увернуться от врага, ты не бесишься, а с интересом смотришь, что за нового чудака нам дадут.

А дают их не только после гибели, но и после прохождения каждого уровня. Прошел одним — следующий начнешь другим, а этого получишь только тогда, когда сыграешь всеми прочими. С каждым кругом их остается все меньше (за 88 монет можно одного воскресить, но не любого), а когда останется только один — допроходить придется именно им.

В двух других режимах игры механика такая же, только играем не за 88, а за 8, либо за одного.

И тут, возвращаясь к сказанному вначале, автоматом включается фантазия. И именно она заставляет получать кайф от этой игры. Появившись на уровне в качестве жонглирующего циркового медведя на одноколесном велосипеде, в виде гуся в скафандре с реактивным ранцем или в виде задорного мексиканца — начинаешь генерировать десятки идей что это за герой, какие приключения он пережил раньше и откуда его выдернули, дабы он помог спасти Землю.

Так что если с фантазией у вас порядок — от 88 Heroes можно получить мало с чем сравнимое удовольствие.

1616 показов
1K1K открытий
6 комментариев

Я так в ребут X-com играл.

Получаешь рандомного новобранца, и на основе класса и родины придумываешь биографию, и как он в икс ком попал. Потом время идет, герои развиваются, выезжают на задания вместе, придумываешь их взаимоотношения. Вот этот суровый немец, на самом деле, очень привязан к этому англичанину-шутнику, ибо на стольких миссия друг другу шкуры спасали. А между этим канадским псиоником и французской девушкой-снайпером вроде как взаимная симпатия, может это в полноценный роман перерастет?

И каждый раз, когда погибает кто-нибудь, теряешь не очередного болванчика, а персонажа. Драматичнее некуда. Тот же канадец-псионик стал избранным в конце, и остался взрывать корабль. Думаю, французская снайпер расстроилась довольно сильно...

Ответить

Ох, мне в Рим ворлде каждого перса тоже жалко. Успеваю привязываться. Как то раз я прошляпил тот момент когда прирученные медведи снов стали дикими, а держал я их там же где и поселенцев, за одной стеной. И вот когда один из медведей погрыз кого то ( не помню кого ), так как начал охотиться, пришлось стрелять их. А стрелять мог только тот кто приручил. Печально вобщем. Столько мяса осталось после них....

Ответить

Сколько я перечислил? А их 88!На самом деле их меньше 88-ми :)
Кстати, на одном уровне есть полезный глюк у одного персонажа. На 84 уровне Werebulk после прохода через телепорт становится неуязвимым.

Ответить

Я уверен что их именно 88, посчитал аж. Никто кроме броненосцев (и то визуально) не повторяется)

Ответить

А так вот за что тебя на обж отпиздили.

Ответить