Game over и смерть в играх (часть II)

В этой статье мы продолжим обсуждать разнообразные фэйлстейты в играх. В прошлый раз я остановился на распространении сохранений и паролей в играх. Именно из-за них проигрыш начал терять свое значение ещё в конце 1980-х, приобретенное за годы существования в коротких, но ужасающе сложных аркадных играх. Если вы ещё не видели первую часть, советую с…

Экран смерти в <b><i>Styx: Master of Shadows</i></b>
4949

Этот дебафф распространяется на все сохранения на случай, если игрок вдруг решит схитрить. И это фантастика.

это идет нахуй
Особенно в море, где есть уровень, в котором ты подыхаешь потому что боевка дно
К счастью, дебаффы тоже дно и даже с 7 смертями я ничего не почувствовал, иначе бы я полез править файлы сохранений
Игры, не дающие сейв там где я хочу - всегда сосут, и мне плевать на любые объяснения разрабов. 

9
Ответить

Игры, не дающие сейв там где я хочу - всегда сосут, и мне плевать на любые объяснения разрабов.

Поэтому не люблю соулс игры. Ты умер у босса? Будь добр, пробеги половину уровня, заново убивая всех мобов.

Ну и автоматически считаю нечестными моменты, когда ты умираешь от двух-трёх ударов, а босса нужно ковырять 15 минут. Чертова бабочка в секиро. Только я научился проходить первую стадию без потерь hp, она переходит на вторую и спавнит неотбиваемых призраков, или что там было, уже не помню. Ну их в баню такие игры.

3
Ответить