Дополнительные враги, изменённая «Цитадель» и система расчленения: Nightdive о ремейке System Shock

Разработчики подтвердили, что обновлённая версия шутера выйдет в марте 2023 года.

Дополнительные враги, изменённая «Цитадель» и система расчленения: Nightdive о ремейке System Shock

Студия Nightdive, которая занимается ремейком System Shock, рассказала об игре в свежем отчёте, опубликованном на официальном сайте. Главное из материала разработчиков.

  • Чтобы попасть в закрытые локации, игрокам придётся отсканировать специальную карту для получения необходимого уровня доступа. Nightdive также внесла ряд изменений в «Цитадель» — космическую станцию, на которой разворачиваются события шутера.
  • На более поздних уровнях появятся новые вариации врагов, которые дожны усложнить прохождение. Кроме того в ремейке будет противник, отсылающий к оригинальной System Shock. Изначально авторы не хотели добавлять его в переиздание, но в конечном итоге изменили своё решение.
  • У плазменной винтовки появятся обновлённые эффекты. Создатели поделились роликом, в котором можно увидеть, как стреляет оружие в актуальном билде игры.
  • В Nightdive заявили, что создание достойной системы расчленения врагов всегда было для них одной из основных задач. Так, у каждого противника будет уникальная модель отсечения конечностей.
  • Разработчики подтвердили, что System Shock выйдет в марте 2023 года. На то, что релиз шутера перенесли на весну, геймеры обратили внимание ещё в октябре 2022-го, однако тогда Nightdive не прокомментировала это.

Ремейк System Shock выпустят одновременно на ПК и консолях.

44K44K показов
11K11K открытий
33 репоста
175 комментариев

Как же плохо все это выглядит

Ответить

в систем шоке геймплей куда важнее графики

Ответить

Что именно плохо выглядит? Ну кроме коряво упавшего робота

Ответить

Не согласен, выглядит отлично, стилизация очень нравится.

Ответить

Для АА неплохо

Ответить

систем шок 2 тоже ужасно выглядел. И это не мешает ему быть лучшим шутером

Ответить

Не согласен, но на всякий случай скачал твой комментарий, чтобы потом сравнить уже на релизе.

Ответить