Разработчики Atomic Heart дали интервью западным журналистам

Первая часть интервью Wccftech посвященная процессу разработки игры и тому, что выйдет после запуска - c основателем студии Mundfish Робертом Багратуни. Вторая часть интервью выйдет позже, на этой неделе.

Разработчики Atomic Heart дали интервью западным журналистам

Можете ли вы рассказать о специфике и обосновании переноса компании на Кипр? Вся ли команда разработчиков сейчас работает там?

"Мы исключительно рады поделиться некоторыми подробностями об Atomic Heart, поскольку релиз состоится через несколько недель, и будем с нетерпением ждать возможности поделиться историей Mundfish в будущем. На данный момент, как вы можете себе представить, наше полное внимание сосредоточено на Atomic Heart, который разрабатывается и планируется с 2017 года на Кипре. Наше волнение и предвкушение, работа и неустанная сосредоточенность нашей глобальной команды достигают кульминации в этот момент".

Можете ли вы рассказать о том, сколько разработчиков работало над Atomic Heart?

"Сегодня в нашей глобальной команде работают 130 талантливых и преданных своему делу разработчиков, расположенных в Польше, Украине, Австрии, Казахстане, Грузии, Израиле, Армении, ОАЭ, Сербии и на Кипре. На разных этапах мы привлекали подрядчиков, которые работали с основными играми AAA во всех областях - от искусства до контроля качества. Все часы, творческие и технические сессии и дискуссии стоили того - уровень производства, инновации, уровень талантов и разработок стоят того, чтобы играть в Atomic Heart".

Какое самое сложное препятствие вам пришлось преодолеть за все эти годы работы?

"Трудно определить единственное наиболее сложное препятствие, поскольку проблемы возникают на каждом этапе. Создание нового IP - чрезвычайно амбициозная задача. Вся разработка выглядит как одно огромное уравнение, где A умножается на B, B на C, C на D и т.д. Этих переменных в уравнении десятки или даже сотни. Сложность заключается в том, что каждая переменная по сути является двоичной и может быть либо нулевой, либо единицей. Если одна переменная равна нулю, то все уравнение будет равно нулю. Если вы создадите плохой баланс, вы получите ноль; если вы сделаете плохую оптимизацию, вы тоже получите ноль; если вы создадите слабое повествование, вы получите ноль; и так далее. Я полагаю, что все, кто сталкивался с разработкой таких сложных продуктов, согласятся с этим сравнением".

Игра находится в разработке уже довольно долгое время. Впервые вы рассказали об игре в мае 2018 года, и тогда вашей целью было выпустить его к концу того же года. Окончательная дата релиза теперь установлена более чем на четыре года позже - что вызвало такую значительную задержку?

"С самого начала мы хотели создать что-то экстраординарное, уникальную игру. Это касается сюжета и структуры игры, а также множества механик. Наша нежелательная задержка может быть объяснена молодостью, амбициями, инновациями и новыми технологиями! В процессе разработки мы сделали трудный выбор, отказавшись от некоторых идей, даже очень масштабных, таких как мультиплеер. Было больно делать такой выбор, но это было правильное решение. Вам не нужно гнаться за тенденциями, когда вы создаете что-то новое и инновационное. Наши большие амбиции не всегда соответствовали реальности, это было трудное осознание, и нам пришлось приспосабливаться. Я думаю, что все студии проходят через этот процесс хотя бы один раз".

Из наших предыдущих интервью я знаю, что Atomic Heart немного изменился по сравнению с оригинальным дизайном. Однако не могли бы вы сказать, что ядро осталось нетронутым?

"Для тех, кто интересуется оригинальным дизайном Atomic Heart, основная часть игры осталась нетронутой. С самого начала мы хотели рассказать историю о том, как прогресс и технологии могут выйти из-под контроля, и рассказать фантастическую историю противостояния человека и машины. Другая часть - это "погружение" и боевая механика; мы сосредоточились на том, чтобы усовершенствовать перестрелку, сбалансировать сюжетную линию и создать уникальный опыт".

Вы уже анонсировали четыре DLC. Можете ли вы в общих чертах описать, что они будут включать? Может ли одним из них быть многопользовательский режим, который вы обсуждали несколько лет назад?

"Весь опыт Atomic Heart будет однопользовательским, с акцентом на сюжет и игровой опыт. На данный момент никаких многопользовательских дополнений не планируется. DLC предназначены для значительного расширения возможностей игрока с новыми территориями, квестами, головоломками, врагами, а также персонажами и мировыми историями. Мы планируем значительно расширить как территории открытого мира, так и новые комплексы и лаборатории, где игрок узнает больше о мире Atomic Heart и должен будет выполнять новые задания".

4646
62 комментария

Ебать он Нео так от вопросов уклоняется ахаха

43
Ответить

Вообще стерильное интервью. Вопросы то нормальные многие, но ответы на них...

14
Ответить

Разработчик из Mundfish дает интервью западным журналистам. Съемка в цвете 1999 год.

Ответить

Сегодня в нашей глобальной команде работают 130 талантливых и преданных своему делу разработчиков, расположенных в Польше, Украине, Австрии, Казахстане, Грузии, Израиле, Армении, ОАЭ, Сербии и на КипреА Россию чего забыл упомянуть, тут полно из Мудфиша ихнего.
Зассал ссанина((

18
Ответить

Зассал ссанина

Он просто достаточно прозорлив, чтобы перед релизом не давать повод журналюгам, с такими-то охерительными вопросами, раскрутить машину отмены и из-за действий всяких дегенератов подставить под удар продукт, над которым люди в компании трудились столько лет.

30
Ответить

Ну то что там россияне работают думаю и так всем очевидно, тем более что тут упоминается именно "глобальная команда".

2
Ответить

А их не релоцировали разве? Тут же перечисление, где кто работает, а не где кто родился

1
Ответить