Разработчики Atomic Heart об оптимизации игры на пастгене: «Безусловно, мы провели умопомрачительную оптимизацию»

Во второй части интервью, опубликованном журналистами из Wccftech, основатель студии Mundfish Роберт Багратуни ответил на вопросы об оптимизации на консолях прошлого поколения, о трассировке лучей и DLSS 3.0

Разработчики Atomic Heart об оптимизации игры на пастгене: «Безусловно, мы провели умопомрачительную оптимизацию»

Подтверждено, что Atomic Heart поддерживает NVIDIA DLSS 3. Каково было ваше впечатление от этой новой технологии? Считаете ли вы, что генерация кадров на основе искусственного интеллекта - это будущее рендеринга, позволяющее идти в ногу с передовыми эффектами трассировки лучей?

Да, мы считаем, что генерация кадров на основе искусственного интеллекта - это будущее. Мы были впечатлены этим. Это просто работает - благодаря NVIDIA.

Насколько улучшен DLSS 3 в вашей игре по сравнению с DLSS 2 (Super Resolution)?

Улучшения включают значительное увеличение частоты кадров, более высокое качество, больше деталей, меньше артефактов и более высокое разрешение.

Одним из потенциальных недостатков DLSS 3 является дополнительная задержка. Добавляет ли генерация кадров значительную задержку в вашу реализацию, или Reflex способен покрыть это?

Reflex синхронизирует GPU и CPU и обеспечивает оптимальную скорость отклика при включенной генерации кадров, и это точно покрывает. Нам действительно нравится, как эти технологии взаимодействуют и работают вместе.

Поддерживает ли игра новую технологию NVIDIA RTX DI (прямое освещение)?

Пока нет, но мы тесно сотрудничаем с NVIDIA, чтобы это произошло в будущем с помощью одного из обновлений игры.

В новой серии GeForce RTX 4000 также были введены функции переупорядочения выполнения шейдеров (SER), микрокарты непрозрачности (OMM) и смещенная микрорешетка (DMM) для оптимизации трассировки лучей. Планируете ли вы воспользоваться каким-либо из них?

Вы знаете, каждый день появляется много новых технологий. Многие проекты уже находятся в стадии разработки и настолько близки к выпуску, что вы не можете просто добавить некоторые новые функции в существующую дорожную карту. Тем не менее, мы с нетерпением ждем возможности изучить, как интегрировать более действительно крутые технологии в наши следующие проекты.

Поддерживает ли Atomic Heart FSR 2 и/или Intel Xess на ПК?

Atomic Heart поддерживает FSR 2. Но мы не планируем добавлять поддержку Xess на релизе.

Будет ли Atomic Heart иметь встроенный бенчмарк на ПК?

Нет, на этот раз просто игра.

Игра также выходит на консолях последнего поколения. Можете ли вы заверить пользователей PlayStation 4 и Xbox One в производительности?

Безусловно, мы провели умопомрачительную оптимизацию и буквально разорвали движок консервным ножом, чтобы игра могла максимально использовать все возможные процессорные ядра на всех платформах. Мы перенесли много важного кода в асинхронные потоки. Код традиционно выполняется только в игровом потоке в Unreal Engine. Это был вызов, и непростой. Но оно того стоило. Я ни на что не намекаю, но мы даже смогли запустить игру на устройстве с 3 ядрами.

Наконец, насколько игра улучшилась на техническом уровне по сравнению с демо-версией Atomic Heart Tech, выпущенной несколько лет назад?

Невозможно сравнить то, где мы были несколько лет назад, с сегодняшним днем. В творческом и технологическом плане это кажется целой жизнью. Может быть, когда-нибудь мы покажем вам эту первую демонстрацию, чтобы увидеть весь путь разработки, который мы прошли.

Первая часть интервью вышла 3 января и была посвящена процессу разработки игры.

15K15K показов
7.8K7.8K открытий
128 комментариев

Работает на удивление хорошо™

Ответить

ну да, слова конечно прям похожие. Но будем надеяться на лучшее.

Ответить

Опередил ты меня.

Ответить

Тестами занималась ноунейм-студия из Болгарии?)

Ответить

Умопомрачительно хервая оптимизация.

На самом деле посмотрим как оно будет.

Ответить

Умопомрачительная оптимизация это внедрение DLSS 3?

Ответить

576р с реконструкцией

Ответить