поиграл, понравилось. - крутая фишка подбирать клинок с пола на подкате. можно было дальше зажать лкм, чтобы отрубить ноги в подкате, не вставая - также крутая фишка подбирать клинок убитого врага в воздухе. но я смог это сделать только в 30%, из-за слишком большой сенсы или малого хитбокса клинка. - как-то умудрился отправить ногой лежачий клинок во врага. один раз. потом не получилось ни разу) - прыгать с высоты на врага получается через раз. можно чучуть помочь игроку. такая помощь есть в думе 4-5, но они мне не нравятся. хз короч скорее всего это так и планировалось. ну чтож, буду учиться)
Комментарий недоступен
Выйдет в году 1995-1996, судя по графону.
Прикинь как всё в 2000-м наверное будет! Можно будет самому бегать по городу с видом из глаз и в каждый дом заходить!
Надеюсь, FOV там можно настроить под себя.
От таких огромных значений немного не по себе.
А вообще спасибо, пошел качать демку. Выглядит интересно
Я наоборот всегда на 110-120 выкручиваю, но возможность иметь выбор действительно всегда приветствуется.
фов, сенса и верттикальная синхронизация. как же из не хватает в инди играх
поиграл, понравилось.
- крутая фишка подбирать клинок с пола на подкате. можно было дальше зажать лкм, чтобы отрубить ноги в подкате, не вставая
- также крутая фишка подбирать клинок убитого врага в воздухе. но я смог это сделать только в 30%, из-за слишком большой сенсы или малого хитбокса клинка.
- как-то умудрился отправить ногой лежачий клинок во врага. один раз. потом не получилось ни разу)
- прыгать с высоты на врага получается через раз. можно чучуть помочь игроку. такая помощь есть в думе 4-5, но они мне не нравятся. хз короч
скорее всего это так и планировалось. ну чтож, буду учиться)