Dark messiah на минималках

Наткнулся в демках стима на игру Shady Knight

Геймплейно игра из себя представляет концентрацию механик из игры Arkane. В игре довольно динамичная боевка, с подкатами, пинками и возможностью кидать в противников оружие и бочки.

Из врагов у нас пока представлены пауки и черные рыцари

Как и в Dark messiah тут присутствует возможность убить врагов окружением, вытолкнув их с обрыва, насадив на шипы или же пригвоздив ящиком

Сама боевая система как видно на гифках такая же простая и эффективная, удар в ту сторону куда двигаешь мышку и защита оружием в нужный момент.

В данный момент если судить по демке в игре цель одна, подняться вверх по башне убивая всех, собирая секреты и не получив урона для отдельной галочки.

К сожалению когда выход игры неизвестно, будем ждать

7373
26 комментариев

Комментарий недоступен

19
Ответить

Выйдет в году 1995-1996, судя по графону.

14
Ответить

Прикинь как всё в 2000-м наверное будет! Можно будет самому бегать по городу с видом из глаз и в каждый дом заходить!

1
Ответить

Надеюсь, FOV там можно настроить под себя.
От таких огромных значений немного не по себе.
А вообще спасибо, пошел качать демку. Выглядит интересно

4
Ответить

Я наоборот всегда на 110-120 выкручиваю, но возможность иметь выбор действительно всегда приветствуется.

4
Ответить

фов, сенса и верттикальная синхронизация. как же из не хватает в инди играх

1
Ответить

поиграл, понравилось.
- крутая фишка подбирать клинок с пола на подкате. можно было дальше зажать лкм, чтобы отрубить ноги в подкате, не вставая
- также крутая фишка подбирать клинок убитого врага в воздухе. но я смог это сделать только в 30%, из-за слишком большой сенсы или малого хитбокса клинка.
- как-то умудрился отправить ногой лежачий клинок во врага. один раз. потом не получилось ни разу)
- прыгать с высоты на врага получается через раз. можно чучуть помочь игроку. такая помощь есть в думе 4-5, но они мне не нравятся. хз короч
скорее всего это так и планировалось. ну чтож, буду учиться)

3
Ответить