Louper. Впечатления от Death Stranding
Louper. Впечатления от Death Stranding

Начну с себя. Человеку, использующему ник Liquid на протяжении добрых лет пятнадцати, определенно нравятся некоторые игры от Кодзимы и компании. Подсев на иглу Metal Gear Solid благодаря ролику с диска «Игромании», первые три части «твердой железной шестеренки» навсегда поселились в особом ностальгическом уголке моего сердца. Четвертая и пятая…

1818 показов
3.1K3.1K открытий

Жалко,что Кодзима делал открытый мир,но при этом адски сэкономил на поселениях. Тоже игра оч понравилась, но эти поселения бункеры с голограммами? Дали бы хотя бы походить внутри больших поселений,с нпс пообщаться. Все таки от ААА игры ждешь большего,а не уровень сноуранера в этом плане. Мне это било по реалистичности атмосферы)

Ответить

При всей любви к игре и полученному удовольствию от каждой минуты, все же частично с вами соглашусь) Она выглядит как нереально крутой скелет, которому в некоторых местах сильно не хватает мяса) с другой стороны, держа в голове небольшой штат разработчиков, 3 летний период разработки от идеи до прилавка и техническую вылизанность и совершенство игры - и сразу хочется простить все разработчикам) Надеюсь в следущей игре Кодзима сможет разойтись на более широкую ногу)

Ответить

Мне ещё не понятно было, почему когда поселение не подключено к сети, голограммы с такими сильными помехами. Вышивальщик же не где-то там, а прям в этом бункере сидит, за дверью 🤔

Ответить

Да в целом ведь такое же было в MGSV, где кроме блокпостов в мире ничего не было. Либо ограничения по бюджету, либо такое видение открытого мира.

Ответить