Пока что неизвестный миру, потенциальный геймдизайнер из России придумал "новый" жанр игр.

Его зовут не Кирилл, и грабить корованы он не предлагает, но возможно его идея даже лучше, ну или хотя бы стоит вашего внимания.

Начну с небольшого предисловия. Сразу скажу, что в некоторых моментах, определениях или описаниях могу слегка ошибаться, не судите строго.

Многие из вас играли в World of Warcraft, кто-то давным давно, кто-то относительно недавно, и предположу, что лишь меньшая часть бывших игроков знакома с относительно новым типом контента в WoW под общепринятым названием "ключи".

Для тех, кто не знаком, поясню, что "ключи" - это своеобразный New game+1(и далее) для некоторых эпохальных подземелий нынешнего аддона + из некоторых старых дополнений. Чем больше "+" ключа, тем сильнее мобы и боссы. В более высоких "ключах" увеличивается количество "аффиксов", мешающих игрокам проходить инст. "Аффиксы" разнообразные, и меняются каждую неделю, сильно влияя на тактику и билды игроков.

Таким образом Близзард создали отличный режим, ставший для многих игроков актуала единственной, или одной из таковых, целью игры - проверкой на скилл, способом одевать персов и просто мерилом писек.

Возможно, вы уже догадались, что же за идея кроется в шапке поста?

Сегодня днем мой друг, полу-хардкорный вовер актуального контента (закрывает гер + немного миф, 15~ ключи) рассказал мне забавную историю о том, как он попал в промежуточные состояние между сном и бодрствованием, во время которого он "видел" как "во сне" придумал игру, которая состоит из "ключей", отдельно от Вова. Правда дальше там было описание более детальное, по типу ".. танком был космодесант с щитом и молотом, а группа отстреливалась от каких-то чужих вселенной вархаммера" (но тут я уже не могу ничего сказать толком, за ваху не шарю).

Однако эта мысль не даёт мне покоя в ночной час и я решил поделиться ею с вами.

Значит берём механику ключей из Вова как основу сессионки. Группа игроков выбирает готовых героев из пула, с возможностью настраивать билды. Игроки проходят разные данжи на время, зарабатывают очки рейтинга, получают возможность проходить более высокие ключи.

Смены аффиксов, смена меты патчами, кастомизация, новые данжи и классы, спеки и прочий плагиат из вова по вкусу. Какие-то другие механики, естественно (корованы?!)

Вопросы такие:

Что есть похожего на это? Не считая самого вова.

Что вы думаете об этой идее? Что бы изменили, добавили?

Может ли это стать "новым" жанром и прородителем клонов?

Почему этого ещё не сделали, учитывая популярность и успешность ключей в Вове?

P. S.

Я не наивен, и идею прорывной не считаю, но всё же мне стало интересно, почему такой игры нет или я о ней не знаю.

Спасибо за внимание.

4.2K4.2K показов
918918 открытий
64 комментария

Это ж все взято изначально из рогаликов, по сути это переизобретение велосипеда.

Ответить

Ну рогалик это архетип, никто не отменяет наличие миллиона вариаций

Ответить

Другими словами идея неплохая, вполне тянет на концепт новой оригинальной игры.

Но не жанра, да.

Ответить

Да, согласен, они переделали рогалик под инсты. НО, я не могу вспомнить ни одной игры рогалика, где группа из пяти человек в поту пыталась бы победить, как в какой-то доте, и это было бы действительно сложно

Ответить

Рынок онлайн дрочилен переполнен, делай сингл нормальный и нормально будет. Ключи какие то блять.

Ответить

Не выдумывай, кооп заходит нормально сейчас, гномы космические явное тому доказательство.

Ответить

По-моему любые коопы с увеличением сложности примерно так и работают.

Ответить