Ремейк Silent Hill 2, как и предыдущие игры Bloober Team, порадует игроков «первоклассным визуалом». Об этом в недавнем интервью рассказал главный продюсер проекта Мацей Гломб.Команда ремейка также тесно сотрудничала с культовым арт-директором и дизайнером монстров Silent Hill Масахиро Ито. Ещё в начале производства Bloober Team смогла убедиться, что её художественное видение игры находится «на одной странице» с оригиналом.По словам Гломба, предварительное внешнее тестирование ремейка Silent Hill 2 завершилось положительными отзывами. При этом он отметил, что команде предстоит пройти долгий путь, чтобы завершить работу.Официальный анонс ремейка Silent Hill 2 состоялся на прошлогодней трансляции Konami по Silent Hill. Игру создают для PS5 и PC.О сроках выхода ремейка всё ещё ничего не известно, но в прошлом октябре президент Bloober Team сообщил, что проект находится на финальной стадии производства.P.S. Новость скопипизжена у "Игромании".
Визуал визуал, все за ним гонятся, а как насчёт хорошей производительности?
А вам слабо это сделать, ну чтобы максимально быстро и плавно было?
Комментарий недоступен
Видевокарточку сибе купи нармальную!1
25 кадров хватит всем.
Это что тебе арена-шутер?
Главное, чтобы с боёвкой не обосрались
Хуже чем в оригинале сделать практически не возможно