{"id":4096,"url":"\/distributions\/4096\/click?bit=1&hash=1020629284f840610753efbe1778d077f7fb202b2f393cca3147d848dade251f","title":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432 \u0414\u0430\u043b\u044c\u043d\u0435\u0433\u043e \u0412\u043e\u0441\u0442\u043e\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u0440\u043a\u0442\u0438\u043a\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u0430\u044f?","imageUuid":"14787058-1e49-5f5a-986d-4596cf7dddda"}

Закрытое бета-тестирование Dungeons 4 начнется в этом месяце, регистрация уже открыта

Издатель Kalypso Media и разработчик Realmforge Studios сегодня объявили, что закрытое бета-тестирование Dungeons 4 должно начаться в конце этого месяца. Игроки, желающие первыми познакомиться с игрой по управлению подземельями, могут зарегистрироваться до 15 января, чтобы получить шанс принять участие в закрытом бета-тестировании Dungeons 4.

Для этого вам необходимо зайти в раздел игры на сайте издателя и заполнить форму. Закрытая бета-версия Dungeons 4, доступная как в Steam, так и в Microsoft Store, стартует 24 января. Тестирование завершится 7 февраля, что даст участникам две недели времени, чтобы сыграть в раннюю сборку четвертой части серии.

Что будет доступно в бете неизвестно, но в полной версии игры авторы обещают большой мир и подземелья, а также 20-часовую кампанию и кооперативный режим для двух игроков.

Выход Dungeons 4 запланирован на 2023 год на ПК, Xbox Series X/S, PS5 и Nintendo Switch.

А с вами, как всегда, был FrostMax, всех и обнял и пока.

Подписывайся на FrostMax HUB, что бы стать частью вселенной FrostMax Universe и не пропускать ничего.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Жадина Мазалтов

Зачем ты ставишь анимированный значок на простое изображение? Значок ньюс незаметен, зато заметен значок, что это гифка, и я на каждой новости как дурак жду пока гифка заработает, пока не увижу этот ебаный “news” в уголке

Ответить
Развернуть ветку
Tortrog

Тоже бесит эта херня, скачиваю посты автора принципиально теперь

Ответить
Развернуть ветку
Trix

Вторая была весёлая, третья уже нет. Унылый сюжет и пресные шутки на фоне второй с кучей отсылок и полноценным сюжетом, унылый персонаж-босс, строительство стало вообще безвариативным и не креативным даже по меркам симулятора квадратных комнат. Менеджмент юнитов та ещё ебля. Плюс игра постоянно пытается тебя выебать на скорость и не даёт играть как ты хочешь. Самое угарное что игра позиционирует себя ещё как RTS, но юнитами ты не управляешь, они сами ходят и творят хуйню, что иногда в сюжетном режиме заставляет переигрывать.
Четвёрка выглядит ещё и как кал с телефонов вообще без каких либо нововведений от 3ки. Судя по 10к просмотров за 4 месяца на ютубе у трейлера - продажи будут "мощные".

Ответить
Развернуть ветку
BalcoraDragon
но юнитами ты не управляешь

Управляешь, когда выходишь на поверхность. В подземелье да, только переносишь поближе к событиям, впрочем обычно этого хватает чтобы юнит навалился на врага.

Ответить
Развернуть ветку
Trix

на поверхности у тебя вроде есть только флажок направления атаки и сбора юнитов в точке

Ответить
Развернуть ветку
BalcoraDragon

Не, стандартное РТС управление. Другое дело, что оно достаточно упрощённое, но можно спокойно как отдельными юнитами командовать таки и всех выделить и отправить куда-либо.

Ответить
Развернуть ветку
Madzai Sa

Я реально не понимаю что их тянет в сторону того геймплея что они делают. Такое ощущение что у задумка такая. Сделать хорошо, а потом добавить "фишек" которые делают игру хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Ппц, казалось только недавно третьи купил... Пару раз успел запустить всего :(

Ответить
Развернуть ветку
art kuzebay

Кстати, как эта серия по сравнению с Кипером? В DK1-2 задирал ещё в школе - шикарная игра. После ничего подобного не видел. А Данжионс, вроде как, по лекалам этой игры сделана?

Ответить
Развернуть ветку
Sandro Kornely

По сути это единсвенны современый аналог) 2ая часть норм зашла

Ответить
Развернуть ветку
Абоба

Хорошая серия игр👍

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда
null