В последнее время меня интригуют игры вроде Elden Ring и INSIDE, которые меньше полагаются на традиционные методы повествования.
Лучшие сюжетные моменты в The Last of Us подаются через синематики, однако в геймплее они тоже есть, когда вы просто исследуете локацию и пытаетесь понять её историю. Сейчас я получаю больше всего удовольствия от таких игр, авторы которых доверяют игрокам разобраться во всём самим и не держат их за руку.
Это не значит, что мы откажемся от диалогов или катсцен. Думаю, это всё же одни из важнейших элементов, которые ещё можно сделать лучше. По крайней мере, в таких играх, которые делает Naughty Dog. Однако я заинтересован в том, чтобы попробовать что-то новое и другое. Это понравится далеко не всем, но это нормально.
Понятно, The Last of Us 3 будет соуслайком.
Комментарий недоступен
Что угодно, лишь бы не стэлс в кустах ради кустов под стэлсом
Или 2D-платформером
Наконец-то
Как там адепты «у бабадзаки нет сюжета»?