Данные рассуждения не являются обзором, благо материалов по известнейшей серии за 25 лет написано достаточно много. Направлены эти размышления скорее на тех, кто или совершенно не знаком с франшизой, или на тех, кто знаком по касательной, поскольку те, кто играл и сами все знают и не найдут тут ничего нового.
При том что игра не требует особо много времени и вниманияНу, тут я не уверена, хоть и не гриндилка, конечно. Из-за неудачного опыта с каким-то Director's Сut в свое время я прошла именно TDP. И каждый раз, как я начинаю Gold, что-нибудь случается, я теряю сейвы, а потом мне лень снова проходить гильдию воров.
Но игры офигенные, и я соглашусь, что низкая детализация идет на пользу. Сейчас так не сделать, уровни будут не такими читаемыми.
Ну и по духу так не сделать сейчас, конечно. Очень своего времени игра.
А, и ты прав с тем, как игра заставляет использовать все - и так, что тебе в итоге нравится. Это признак хорошего геймдизайна.
Ну просто в игре прокачивается не герой, а сам игрок, как это происходит во всяких сосаликах. Если первую миссию на легком уровне сложности я проходил час, то второй забег занял уже 20 минут. А когда поместье более или менее запомнится, его можно пробежать минут за 10 не напрягаясь. Самая большая проблема это сориентироваться и понять как лучше проложить маршрут. Мб дальше уровни будут еще больше и запутаннее конечно...
Гильдию воров можно пропустить через Ctrl-Alt-Shift-End, остальные миссии прекрасны. Можно даже заменить её на фанатский ремейк — Intertheft, вышедший недавно. Играется гораздо приятнее, выглядит красивее и суть миссии осталась той же.