Впервые поиграл в Thief (1998) в 2023 году

Данные рассуждения не являются обзором, благо материалов по известнейшей серии за 25 лет написано достаточно много. Направлены эти размышления скорее на тех, кто или совершенно не знаком с франшизой, или на тех, кто знаком по касательной, поскольку те, кто играл и сами все знают и не найдут тут ничего нового.

Всегда была стойкая уверенность что игра сделана на движке Quake1. Но нет, там свой движок Dark Engine, который создавался параллельно.
231

При том что игра не требует особо много времени и вниманияНу, тут я не уверена, хоть и не гриндилка, конечно. Из-за неудачного опыта с каким-то Director's Сut в свое время я прошла именно TDP. И каждый раз, как я начинаю Gold, что-нибудь случается, я теряю сейвы, а потом мне лень снова проходить гильдию воров.

Но игры офигенные, и я соглашусь, что низкая детализация идет на пользу. Сейчас так не сделать, уровни будут не такими читаемыми.
Ну и по духу так не сделать сейчас, конечно. Очень своего времени игра.

А, и ты прав с тем, как игра заставляет использовать все - и так, что тебе в итоге нравится. Это признак хорошего геймдизайна.

8
Ответить

Ну просто в игре прокачивается не герой, а сам игрок, как это происходит во всяких сосаликах. Если первую миссию на легком уровне сложности я проходил час, то второй забег занял уже 20 минут. А когда поместье более или менее запомнится, его можно пробежать минут за 10 не напрягаясь. Самая большая проблема это сориентироваться и понять как лучше проложить маршрут. Мб дальше уровни будут еще больше и запутаннее конечно...

6
Ответить

Гильдию воров можно пропустить через Ctrl-Alt-Shift-End, остальные миссии прекрасны. Можно даже заменить её на фанатский ремейк — Intertheft, вышедший недавно. Играется гораздо приятнее, выглядит красивее и суть миссии осталась той же.

4
Ответить