Я теперь понимаю консольщиков, которые выступают категорично против кроссплатформенной игры: представляете, что за вакханалия начнется, если эти помои из читеров наплывут на обычных юзеров?
Ну его к черту. Кросс-игры между, например, Xbox и PS - пожалуйста, но вот коннектить консоли с ПК - идиотизм.
Справедливости ради надо отметить, что такие большие проблемы с читерами в PUBG из-за неправильного проектирования игры и её работы с серверами. Это же бывший мод, познания у разработчиков соответствующие.
Как бы да, миллион читеров ты даже не заметишь, а вот 20 лямов людей которые просто будут убивать тебя из-за более точного и отзывчивого управления заставят тебя гореть знатно. Я вот вчера за 110 часов игры встретил первого читака, прямо вот настоящего, он просто смотрел в сторону и имел 100% попадания. 110 часов, один читак, хмммммм, не так уж и много, особенно если учесть сколько раз меня собственные тиммейты (с которыми я общался по дискорду во время игры) давили на машине или мешались перед прицелом. Пожалуй читеры мне вообще не мешают играть. А вот в людишек с джоями я бы пострелял с удовольствием, думаю сразу будет гарантировано +5 киллов к катке. Да и бегать меньше надо будет, они как раз буду лут приносить и тачки подвозить.
Цитируя StopGame "Миллион читеров лишь за один месяц — число само по себе чудовищно большое. Тираж PUBG на PC составляет около 30 миллионов копий. В одном матче участвует одновременно до 100 игроков. Выходит, в какой-то момент в среднем на каждую «катку» приходилось по три с небольшим читера.
При этом, если верить предыдущему «твиту» от BattlEye, к концу декабря 2017-го общее количество забаненных в PUBG составляло 1 500 000 человек. То есть за один-единственный январь число банов взлетело примерно на 70 %!"
Миллион. Миллион читеров.
Я теперь понимаю консольщиков, которые выступают категорично против кроссплатформенной игры: представляете, что за вакханалия начнется, если эти помои из читеров наплывут на обычных юзеров?
Ну его к черту. Кросс-игры между, например, Xbox и PS - пожалуйста, но вот коннектить консоли с ПК - идиотизм.
Исключение разве что кооперативные режимы.
Комментарий недоступен
Справедливости ради надо отметить, что такие большие проблемы с читерами в PUBG из-за неправильного проектирования игры и её работы с серверами. Это же бывший мод, познания у разработчиков соответствующие.
Как бы да, миллион читеров ты даже не заметишь, а вот 20 лямов людей которые просто будут убивать тебя из-за более точного и отзывчивого управления заставят тебя гореть знатно.
Я вот вчера за 110 часов игры встретил первого читака, прямо вот настоящего, он просто смотрел в сторону и имел 100% попадания. 110 часов, один читак, хмммммм, не так уж и много, особенно если учесть сколько раз меня собственные тиммейты (с которыми я общался по дискорду во время игры) давили на машине или мешались перед прицелом. Пожалуй читеры мне вообще не мешают играть.
А вот в людишек с джоями я бы пострелял с удовольствием, думаю сразу будет гарантировано +5 киллов к катке. Да и бегать меньше надо будет, они как раз буду лут приносить и тачки подвозить.
Миллион забанили миллион купили заново игру каеф) ну может меньше но думаю многие снова покупают игру.
поэтому разрабам невыгодно эффективно бороться с читерами
Тактика Метелицы
3 читера на игру, это именно забаненных, а еще в 2 раза больше не забаненных. Это просто ...
Достаточно одного читера из 100 человек раз в две - три игры чтоб полностью заруинить тебе весь экспириенс
Цитируя StopGame
"Миллион читеров лишь за один месяц — число само по себе чудовищно большое. Тираж PUBG на PC составляет около 30 миллионов копий. В одном матче участвует одновременно до 100 игроков. Выходит, в какой-то момент в среднем на каждую «катку» приходилось по три с небольшим читера.
При этом, если верить предыдущему «твиту» от BattlEye, к концу декабря 2017-го общее количество забаненных в PUBG составляло 1 500 000 человек. То есть за один-единственный январь число банов взлетело примерно на 70 %!"
Играть нереально теперь в пубг, самое простое решение было бы запилить пинглок, т.к. 90% читеров - китайцы(играющие на евро/на серверах)
скоро некому в пубг такими темпами играть будет
Регионлоков НЕ-БУ-ДЕТ. Твёрдо и чётко. Главпетух уже давно сказал, что регионлоки - это ксенофобия.
Когда они поймут что им проще сделать список заапрувленных игроков и пускать их на отдельные сервера.
Интересно как ты себе это представляешь? У тебя(игры) миллионы игроков и каждого вручную апрувать? Это не игра на 5 человек в конце концов
К слову, рост числа проданных копий PUBG в Китае прекратился (данные SteamSpy):
https://twitter.com/Steam_Spy/status/958704642598293504
Если китайцы продолжат читерить, а нормальные игроки перестанут заходить, может быть, Bluehole задумается
Комментарий недоступен
которая будет блокировать стороннее ПО, запущенное с игройИнтересно, как они это реализуют.
Так это уже есть. У меня BattlEye иногда, по непонятным причинам, блочит программу, которую я использую для мониторинга фпс.
Комментарий недоступен
Через жопу. С кучей фалспозитивов и банов за всякие оверлеи, показывающие фпс, отличные от общепринятых
можно чит энджином ломать)
Пока создатели PUBG не возьмут на вооружение методы мексиканских наркокортелей, вопрос присутствия читеров в игре будет открытым.