Ну к чести роберта надо сказать, что он по сути пытается запилить ммо eve online только в 3д. Сравнивать это с игрой ea где просто набор арен с ограничением в 10 человек или с пустынной элиткой некорректно. Общее у них это только космос.
запилить ммо eve online только в 3д.Eve online уже существует лет как 17. И она в 3д. И она ММО. И делали её не 8 лет (перед запуском), при этом миллиарды долларов не вливали.... к слову у Евы свой движок.
Но к чести роберта надо сказать что так стричь бабло это гениально. Он по сути зарабатывает больше денег чем люди которые делают игры, просто рассказывая о том какую бы он сделал игру. Сравнивать это с обычными работягами типо ЕА которые последние годы даже в маркетинг условно хороших игр не могут, конечно некорректно. Да и с элиткой сравнивать нельзя, согласен. Эти то чо, анонсировали авианосцы, и всего через два месяца их выпустили, да ещё и за реал ни один не продали, позорники просто. Общее у проектов слава богу только космос.
Хм, разве все так? Я что-то не помню статей про Гражданина где они добавили экономику которая регулируется чисто игроками? Ты о чем вообще? SC мне кажется не подберется к EVE и близко. Банально потому-что в первой любой корабль продается за реальные деньги разработчиками. В EVE когда добавили внутриигровой магазин игроки устроили забастовку и заблокировали торговлю на серверах на сутки, разработчики пошли на попятную, так как за эти сутки у них были приличные убытки.
Ну к чести роберта надо сказать, что он по сути пытается запилить ммо eve online только в 3д. Сравнивать это с игрой ea где просто набор арен с ограничением в 10 человек или с пустынной элиткой некорректно. Общее у них это только космос.
Сравнивать игры с демками и правда некорректно
Дак степан пишет ради хохмы, не воспринимай статьи всерьез.
Комментарий недоступен
запилить ммо eve online только в 3д.Eve online уже существует лет как 17. И она в 3д. И она ММО. И делали её не 8 лет (перед запуском), при этом миллиарды долларов не вливали.... к слову у Евы свой движок.
Но к чести роберта надо сказать что так стричь бабло это гениально. Он по сути зарабатывает больше денег чем люди которые делают игры, просто рассказывая о том какую бы он сделал игру. Сравнивать это с обычными работягами типо ЕА которые последние годы даже в маркетинг условно хороших игр не могут, конечно некорректно. Да и с элиткой сравнивать нельзя, согласен. Эти то чо, анонсировали авианосцы, и всего через два месяца их выпустили, да ещё и за реал ни один не продали, позорники просто. Общее у проектов слава богу только космос.
Squadron 42 - это сингл с пиу-пиу на аренах.
Хм, разве все так? Я что-то не помню статей про Гражданина где они добавили экономику которая регулируется чисто игроками? Ты о чем вообще? SC мне кажется не подберется к EVE и близко. Банально потому-что в первой любой корабль продается за реальные деньги разработчиками. В EVE когда добавили внутриигровой магазин игроки устроили забастовку и заблокировали торговлю на серверах на сутки, разработчики пошли на попятную, так как за эти сутки у них были приличные убытки.