Почему Dying light 2 хуже?

Прошло немало времени с релиза второй части, но я решил поделиться с вами своим мнением, почему вторая часть хуже первой.
Прошло немало времени с релиза второй части, но я решил поделиться с вами своим мнением, почему вторая часть хуже первой.

Больше казуала?

Скорее всего люди читающие эту статью играли в первую часть. Так вот у меня к вам вопрос, помните ли вы свою первую ночь в Dying light? Вот о чем я говорю.

Первая часть меня пугала и заставляла бояться ночного времени суток, если честно, то из-за опыта игры в первую часть, во второй я боялся выходить ночью. Но когда я увидел ночь второй части, я всё понял. Игра стала веселее, светлее и дружелюбнее.

Для тех кто не знаком с первой частью или вообще еще не успел опробовать данные игры объясню так. Для меня ночь в игре это очень важная доп. механика, ночь заставляет нас прятаться, чувствовать угрозу или большой азарт.

В первой части с наступлением темноты мы слышали рев злобных тварей и всё. Мы только СЛЫШАЛИ! Мы ничего не видели! Ночь в первой части была настоящей ночью в пост апокалипсисе, когда в окнах нет света, фонари на улице уже не горят. Было настолько темно, что даже фонарик не помогал, я ориентировался с помощью миникарты в углу.

Ночь в первой части и паркур мастер
Ночь в первой части и паркур мастер

Во второй части ночь стала временем веселья, видимость ночью такая же как и днём. Вдобавок ты получаешь двойной опыт за какие-либо действия. Ночью существует больше опасностей, но если в первой части за тобой сразу охотились паркур мастера, то во второй тебе нужно набить уровень погони.

Ночь во второй части и погоня 1 из 4
Ночь во второй части и погоня 1 из 4

Моё разочарование в сюжете

Мы знаем что первая часть закончилась на том что из изолированного города выбрался зомби. Следовательно, во всем мире мог начаться зомби апокалипсис. Сколько чудесных сценариев и методов повествования можно было придумать? Я лично ждал игру, где покажут несколько стадий зомби апокалипсиса, от первого зараженного до момента когда уже возникает новая цивилизация в новом мире.

Но разработчики решили вкинуть абсурдности, поэтому ВГМ которая заразила город Харан, отделалась небольшим штрафов и продолжила работу над вирусом, да ещё и не ввела все нужные меры безопасности, отчего мир утонул в зомби. А мы стали неким пилигримом которые бегают по всему мир.

Ну и по классике. В старой части нас заразили и мы ловили приступы слабости, а в новой части нас заразили и мы ловим приступы супермена.

Вступительный ролик в котором рассказывается история "Падения"

Непонятная позиция и сеттинг

Разработчики вырезали оружие из второй части и объяснили это тем, что в городе Вилледор отобрали всякое огнестрельное оружие. Поэтому в игре нет огнестрела, хотя есть подобие самодельного револьвера, арбалеты и лук.

Вообще история сомнительная, но для подтверждения могли добавить пару очень редких сюжетных оружий, которые игрок смог бы даже использовать, но там например не было бы патронов, потому что их все потратили, или например оружие могло присутствовать, но в нём не было бы смысла из-за отсутствия патронов или в оружие было бы патронов 5-6.

Пистолет
Пистолет

На вопрос почему люди не смастерили свои прототипы оружия, я ответа не нашел. Может быть у вас есть предположение? Почему люди внутри Виллидора не создали свое огнестрельное оружие? Вопрос сомнительный, но в игре Metro 2033 люди создавали патроны и оружие сами.

Мой вывод

Вторая часть неплохая, но она зайдет не каждому фанату первой части. Поиграть, думаю стоит. А как вам игра Dying light 2? Что вам понравилось, а что не понравилось?

Вам понравилась игра?
Да
Нет

Дополнительно:

Тем кто уже играл или не собирается даже играть советую смешное и забавное видео:
2222
82 комментария

Хуже Паркур и хуже боевка этого уже достаточно. Ну и обрезанный в хлам сюжет. Получилось то в целом норм, но первая лучше. Может патчами щас и 2ую прокачают вроде боевка стала лучше недавно

13
Ответить

В каком месте хуже паркур и хуже боевка?

6
Ответить

С патчами уже ночи разнообразили и сделали темнее так, что без фонарика ничего не видно. Физику быстро поправили и х-рей добавили. Хотя вторая часть и на релизе была лучшей первой, в первую очень скучно играть после второй.
А вообще да, говорили на нг что будут перерабатывать многие аспекты.

7
Ответить

Хуже Паркур

4
Ответить

Первая тоже фактически обрывалась на полуслове и полноценная концовка была завезена только в DLC, которое изначально делать вообще не планировали, лол.

Ответить

вообще разницы по атмосфере там нет ночью.
А ночь в первой части нужна лишь для ОЧЕНЬ редких квестов. А в геймплей второй она вписана куда органичнее - в домах больше лута, ночью зомби выходят из домов. В первой ночь просто есть.

9
Ответить

тейк про то, что мы слышим зомби в первой части странный. Во второй части тоже. Там даже для этого крикунов и добавили, чтобы жути нагонять. А в первой казуальные треугольники видимости добавили у прыгунов, просто мимо них бегаешь и похуй ваще на всё.

4
Ответить