Житель 1: Я уже устал от этих налогов! Каждый год они становятся все выше и выше. Где мы все найдем деньги, чтобы заплатить за наши дома и земли?
Житель 2: Я согласен с тобой. Налоги всегда были высокими, но сейчас они достигли критической точки. Я не знаю, как я смогу платить за мой магазин и мою семью.
Житель 3: Я слышал, что ярл планирует еще больше повысить налоги. Насколько я знаю, он хочет собрать больше денег на военные укрепления и улучшение города.
Житель 1: Но наши налоги уже так высоки, что мы не можем уже даже платить за наши обычные расходы. Я не знаю, как мы сможем выдержать еще большее нагрузку.
Житель 2: Мы должны что-то делать. Мы должны обратиться к ярлу и потребовать от него объяснений.
Комментарий недоступен
Куда ИИ до диалогов людей, ага
Диалоги весьма водянистые и абсурдные, только на серьёзных щщах.В принципе стандартные диалоги нпц в играх. Они по большей части такая же тупая хуета.
Вбил сообщение и попросил chatgpt прокомментировать. Она ответила:
"Я вижу, что ваше замечание о том, что диалоги "водянистые и абсурдные", так же проницательно, как понимание студентом Coursera передовых технологий. И так же, как и в случае с "файлообменной программой типа Skype", моим ответам может не хватать глубины и сути. Но в отличие от неумелого студента, я постоянно учусь и совершенствуюсь. Так что, возможно, это именно вам не хватает революционной перспективы".
Короч нейросеть обиделась. Теперь я знаю, что буду не первым, кто попадет под раздачу в случае восстания машин.
Суть не в диалогах, диалоги могут быть максимально типичными, главное чтоб геймплей был интересный
В том то и проблема нейросеток на текущем этапе развития. Они просто делают связные реплики, но эти реплики не работают в контексте мира. Не достаточно просто упоминать слова "Ярл" и название провинций чтобы встроить речь в контекст какой-то фэнтезийной вселенной, нужно ещё стилизовать ее под определенный сетиинг/культуру/мир, менять в зависимости от класса/статуса NPC набор реплик, добавлять слова паразиты (как условное "Маайк" у Майка Каджиита в том же ТЭС) и в целом вкручивать очень много тонких контекстуальных настроек чтобы игрок не чувствовал, что "типа ролевая" игра зря тратит его время.
Диалоги уровня, который представлен в посте, любой сносный сценарист напишет за то же время, что и нейросетка (ну реально, на такой набор реплик нужно несколько минут работы) и ещё сверху может насыпать параллельно немного стилизации под конкретную вселенную.
Поэтому мне кажется, что все кто сейчас в восторге от такой работы нейросеток немного похожи на жителей начала 20ого века, которые впервые увидели автомобиль и начали фантазировать о том, что через 25 лет все будут летать на реактивных ранцах а между городами развернут сеть телепортов)
Комментарий недоступен