Nier Automata: аниме vs игра. Серия 02

Nier Automata: аниме vs игра. Серия 02

Ну что, наконец-то вышла вторая серия, и это значит - пора сравнить ее с оригинальной игрой. Конечно, обязательно, как и в прошлый раз найдется тот, кто скажет, мол-де все создавалось под руководством Таро... Так и я изучаю СПГСа ради. И да, повторяюсь как и в прошлый раз: СПОЙЛЕРЫ!!!

Разбор сцен

Что ж, в этот раз отличий от оригинальной игры значительно больше. Хотя все начинается с уже знакомой экспозиции по поводу вторжения инопланетян, но тут параллельно показывают несколько слушающих это андроидов на Земле в разных точках:

Увы, на рутрекере серия еще не вышла, так что приходится тянуть с онлайн-ресурсов
Увы, на рутрекере серия еще не вышла, так что приходится тянуть с онлайн-ресурсов

Как мы знаем, арки 2В и 9S в экранизации показываются параллельно, что логично, так что "Кукольные театры" Девятого тут присутствуют, часть из них - истории, написанные на находимом оружии, однако некоторые из них принадлежат другому персонажу: Платону-1728, роботу из DLC к игре.

Nier Automata: аниме vs игра. Серия 02
Nier Automata: аниме vs игра. Серия 02

То, что это он, можно предположить по его попытке представиться:

Nier Automata: аниме vs игра. Серия 02

А так же отсылкам, знакомым людям, что прошли его историю:

Nier Automata: аниме vs игра. Серия 02
Nier Automata: аниме vs игра. Серия 02
Именно у этих телевизоров в скрытой зоне Парка Развлечений и можно узнать его судьбу, однако перед этим необходимо добиться определенных результатов на дополнительных аренах.
Именно у этих телевизоров в скрытой зоне Парка Развлечений и можно узнать его судьбу, однако перед этим необходимо добиться определенных результатов на дополнительных аренах.

Кстати, в игре после прохождения идет очень крутой и атмосферный клип. Кто не видел - советую:

Они же сыграли и эндинг к аниме:

Не могу не написать: калаш - рулит. Даже в 11945.

Nier Automata: аниме vs игра. Серия 02

Однако сериальный Платон угорает не по куклам, а по цветам. Здесь же нам впервые показывают Лунную Слезу, цветок-проклятие, цветок-паразит,что погубила мир Дракенгарда (но это не точно и их связь - по большей части мои домыслы на основе имеющихся фактов. Конечно, сам Таро сказал, что это разные цветы, но мы-то знаем, какой он тролль):

Nier Automata: аниме vs игра. Серия 02

Честно, наблюдать за попытками этого робота, а после и трех его маленьких помощников, как те растят цветы сначала у перехода в пустыню, а потом и вообще во всех доступных местах Руин - забавно. Но от того становится больнее, понимая, что эта идиллия у Таро - предзнаменование очередной порции боли и/или депрессии.

Но отойдем от роботов и посмотрим на Сопротивление. В игре с ними мы сталкивались в основном в Лагере. Да и то это были статисты, практически без активного участия в событиях. Ну, в принципе с учетом скудного бюджета игры - не удивительно. Однако тут Таро решил все же показать их более активными. А еще - тут есть транспорт на ходу.

Nier Automata: аниме vs игра. Серия 02

Но пора перейти к действительно более значимым изменениям: Лили, что была представлена в тизерах:

Nier Automata: аниме vs игра. Серия 02

Если кто не знал, эта девушка, как и Анемона, связаны с событиями на Перл-Харбор и знакомы с экспериментальным отрядом YoRHa, что погиб в тех местах. Именно ее, если мне не изменяет память, в постановке заразили первой. Удалением вируса занималась Номер 21, а держали Номера 2 и 4. Забегая вперед, в этой итерации Лили, а не Анемона, будет шокирована сходством А2 и 2В. Что вполне логично, в связи с тем, кто раньше встретит нашу парочку героев.

Вторая половина вновь возвращает нас местам и сюжету, что мы видели в игре, однако ненадолго, ведь за каким-то чертом некоторые события гонят слишком быстро. Такие как:

"Кукольный театр" Певицы
"Кукольный театр" Певицы
Первая встреча близняшек и пары главных героев
Первая встреча близняшек и пары главных героев
Зачатие Адама. Правда, в этой версии роботы не изображали секс до этого. Обидно, был ржачный момент
Зачатие Адама. Правда, в этой версии роботы не изображали секс до этого. Обидно, был ржачный момент

Да и первая встреча с Сопротивлением - кардинально отличается: это происходит на поле боя, а не в Лагере.

Nier Automata: аниме vs игра. Серия 02
Nier Automata: аниме vs игра. Серия 02

Увы, история этого Платона оканчивается печально, как я и писал ранее. Однако тут примечательно другое: зубы из-под разбитого лицевого щитка:

Nier Automata: аниме vs игра. Серия 02

Намек ли это или прямое указание на Эмиля, с которым герои встретятся в будущем - пока не понятно.

Заключение

Что сказать по итогу: сюжет вроде как движется по той же канве, однако все сильнее стали вылезать отличия. Появился новый персонаж. И все больше деталей подняли на поверхность, кои могли быть пропущены игроками, как те же истории оружия. Насколько это повлияет на финал - будем посмотреть, ну а пока что все, ждем следующую серию. Слава... человечеству.

4848
61 комментарий

Комментарий недоступен

8

возможно, не совсем так понял этот момент:
Благодаря цветку были созданы все 6 певчих, причем Первая создала дополнительный клон самой себя, который сформировал культ наблюдателей, который сыграл важную роль в появлении наблюдателей в Токио. Когда Королева-зверь была побеждена, ее частицы вызвали синдром белого хлорирования, запустив проект гештальт. Через странный случай эффекта бабочки Нир необъяснимо обрекает человечество на вымирание, убивая своего гештальта, чтобы спасти свою дочь, тем самым делая цветок победителем в своих попытках уничтожить человечество.
Однако я все же считаю, что это именно тот же цветок. Но в тексте - отредактирую

1

В твоей жопе они разные и не связанные

Что ж, в этот раз отличий от оригинальной игры значительно больше. Хотя все начинается с уже знакомой экспозиции по поводу вторжения инопланетян, но тут параллельно показывают несколько слушающих это андроидов на Земле в разных точках:

Причём больше половины - это камео из сайд-квестов, вроде андроида из Оазиса, а на картинке - 22B и 8B.

Однако тут примечательно другое: зубы из-под разбитого лицевого щитка: Намек ли это или прямое указание на Эмиля, с которым герои встретятся в будущем - пока не понятно.

Вообще нет. Это в принципе общий каркас ботов под их металлической оболочкой.

5

согласен, однако слишком похоже на лицо именно Эмиля, а не стоковый каркас

У меня вопрос: Йоко Таро приложил руку у сценарию?

2

он за него ответственный. Ибо хрен бы мы увидели столько деталей, что знакомы тем, кто глубоко погружался в изучение игры

7