Авторы Atomic Heart показали арты фембота Наташи

Конкурентка балерин-близняшек за звание самого привлекательного робота игры.

Авторы Atomic Heart показали арты фембота Наташи
189189

Выскажу непопулярное мнение.

Даже в случае хорошей оптимизации и минимального кол-ва багов Atomic Heart нельзя принимать в качестве серьезного достижения российского игростроя ровно по одной объективной причине - злоупотребление хорошо узнаваемыми чужими идеями. Игра не предлагает уникальных фишек и стиля, как заявляют некоторые журналисты. Следует понимать, что в любом творческом производстве оммаж и агрессивное заимствование совсем неодинаковы по своей сути. Яркие элементы Fallout, Prey, Bioshock, Singularity, The Incredibles, Doom поместили в разработанный для CGI фильма сеттинг. Insomnia The Ark и Pathologic более самобытны, если разобраться (жаль первая сломана). А также не забываем, что музыка написана не российским композитором, а Миком Гордоном, который тянет на себе солидный интерес к проекту со стороны международного сообщества игроков. На отечественную гордость едва ли тянет, но возможно игра неплохая, релиз покажет.

5
Ответить

совместить идеи из 6 разных уникальных проектов это теперь злоупотребление чужими идеями?)) смешно

45
Ответить

Вот как раз таки гордостью она будет если окажется неплохой с интересным сюжетом.

12
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

окей, фаллаут брала идеи из книг и фильмов, прей(новый) полностью визуально отсылает к фантастике 70-80-х. патологик настолько заигралась с нетакимикаквсе идеями, что в итоге оказалась никому не нужным локальным проектом. Выскажу популярное мнение - чтобы создать интересный массам продукт, нужно чтобы визуал и ощущения от этого продукта вызывал у масс ассоциации и запоминался простыми связями с чем-либо другим (см. миллиарды на чебурашке, см. колофдутий). Игрок смотрит на трейлер - видит боевку "как-где-то", видит уровень графики "как-где-то", видит сеттинг "как-где-то", и на основе этого выбирает, играть ли ему в эту игру или нет. Если бы всё промо игры состояло из того, что игроки никогда в жизни не видели - спрос на игру был бы только в среде людей, которые ищут что-то новое и непонятное, а таких игроков сущие копейки.

7
Ответить

Игра не предлагает уникальных фишек и стиляА как же следы-повреждения на врагах? Джвацать лет такого ждал, реализовано в паре игр только, которые и не вспомню.
Стиль-то не уникальный?!

Ответить

Ахахах. Да одно их наличие, дата релиза это уже достижение. Ты покажи большие русские игры, чтобы утверждать обратное)

Ответить

у тебя нормальный такой пробел в информации по этой "несуществующей" игре. Погугли хоть чтоли, любитель внимания к собственной персоне.

Ответить