«Ghost of Tsushima а-ля рус»: детали и скриншоты российской экшен-RPG «Смута»

Один из разработчиков рассказал о боевой системе, текущем состоянии проекта и проблемах, возникших после начала военной операции РФ.

«Ghost of Tsushima а-ля рус»: детали и скриншоты российской экшен-RPG «Смута»
624624

Все собранные материалы мы хранили в Google Workspace, но потом нам отключили платёжные инструменты, и, условно, 2 ТБ данных ужались до 1,5 ГБ.

Я админю Google Workspace. Там оплата даже корпоративных тарифов юрлиц идет по любой кредитке частного лица. Они не нашли ни одного чела с кредиткой иноземной? Что за хрень?

Что касается небоевых навыков – красноречие и т.д., то над этим пока думаем.... препродакшен «Смуты» начался летом 2020 года, за полтора года до того, как студия подала заявку на грант. ...По состоянию на январь 2023 года над «Смутой» работают около 45 человек в штате и «большое количество аутсорсеров»

Это уже фул-продакшен. А каких навыках Красноречия и прочего они думают, когда подобные вещи решается на этапе препродакшена?

В общем, игре желаю успехов всяческих (серьезно), но этому челу интервью лучше не давать ...

10
Ответить

ты это, чсв скрути

хз что ты там админишь, но на ушах стояли кучи компаний
https://vc.ru/services/376594-google-dlya-kompaniy-teper-ne-oplatit-chto-mozhno-sdelat

сейчас по сути демо версия\сцена, какие-то механики отпадают, какие-то добавляются, красноречие вполне себе добавляется в любой момент, особенно хорошо определяться, когда со сценарием всё понятно

4
Ответить

100%))) но скорее всего этот чел не просто даст интервью, а целую пресс-конференцию

1
Ответить

Вот да, тоже больше всего смутили эти 2 момента 🫥

1
Ответить