Данные мысли у меня давно вертятся в голове и раз тут все недавно обсуждали выход второй части почему бы не вспомнить спорные (как минимум по моему мнению) штрихи мира постапокалиптической Америки из оригинальной игры. Внимание тут будут спойлеры к игре семилетней давности, при этом автор во вторую часть пока не играл и на вряд ли у него это получи…
Доебы до реалистичности к игре про зомби
Что дальше, будем искать логику в космоопере про гигантских робокальмаров?
Мне в ТЛоУ не нравится несоответствие геймплея - лору. В то время как игрок любую грязь с пола подбирает, у врагов бесконечные патроны и неломающиеся палки, или магический ножик Элли. Да и вообще, толпы врагов не стыкуются с идеей выживания в апокалиптичном мире.
А во второй части так вообще, зомби уже никого не интересуют, они блять даже базы умудряются над ними строить (привет госпиталь).
Ps знатно поржал с ветряков на стадионе, они бы ещё под землёй их поставили
Почему сразу доебы?
И если игра про зомби, то о несостыковках в мире и говорить теперь нельзя?
Понятное дело, что они не особо мешают погружению в игру, но они есть
Есть такая штука - внутренняя логика мира в произведении. Её нельзя нарушать даже во вселенной розовых летающих унитазов - покорителей космоса. Иначе выходит хрень. Всегда.
Ну с кордицепсом они же заморочились. Я это вполне верю. Придирка в том что мир спустя 20 лет после конца света, не будет выглядеть так же как в каком-нибудь TWD.
И зря ты так про Mass Effect, вроде как ученые мужы наоборот высказывались в научности представленных космических расах.
По-твоему, автор не понимает, что это всего лишь игра с вымышленными миром? И его читатели не поймут? И нам нужен герой (в лице тебя) кто убережёт нас от столь погубных заблуждений?
Самое то для сайта про цифровые развлечения. Писать здесь что-то типа "хы, это всего лишь игра)) вы чё тут все, дурачки штоле?? XD"
Я бы почитал такую статью.
Что дальше, будем искать логику в космоопере про гигантских робокальмаров?Дальше будем искать логику в мире, где существует кукуруза.
Ух, нравится мне, когда продукт, к которому можно задать несколько сотен неудобных вопросов, начинают защищать словами "это просто игра про зомби/космос/соседских бабушек с собаками". Э не ребята, так не пойдет. Потому что мы говорим, на секундочку, о "ИГРЕ ПОКОЛЕНИЯ", "ШЕДЕВРЕ, НА КОТОРЫЙ ДОЛЖНЫ БУДУТ РОВНЯТЬСЯ ВСЕ РАЗРАБОТЧИКИ МИРА". А в игре лор проебан к хуям. "Игра блядь поколения" нахуй...
Лор должен соответствовать игре. это еще одна неточность в воз нестыковок игры.. да придирка. но в этот мир не веришь. а вот в L4D и Dead Island веришь .
В космоопере про гигантских робокальмаров довольно неплохо прописаны технологии и лор, так-то. В определенные моменты, конечно, понимаешь что вообще-то щит не должен спасать от удара прикладом, а охладители только ленивый не пнул
Сейчас бы приплетать реалистичность когда автор говорит о просто логике. И вот она что в первой, что во второй части кончается сразу же за кадром.
В любом хорошем фантастическом произведении должна быть внутренняя логика, чтобы сработал эффект подавления неверия.
Никто не будет придираться к какому-нибудь DooM, но если игра (да и любое художественное произведение) преподносит себя на серьезных щщах, то и логике мира нужно следовать.
Хорошая статья, пусть и орфография хромает.