Без обид, но при прочтении обзора у меня сложилось четкое впечатление, что автор - "казуальщик". Нужно, чтобы было все подписано и разжевано. Почему так? Я перепроходил игру пару месяцев назад - она просто офигенная. Бои в игре будут сложные только при условии неправильного изучения навыков, а также если бежать только по сюжету, не отвлекаясь на тайники и нычки. В общем, с обзором я не согласен.
Ну если играть в игру регулярно, то конечно все знаешь, все просто и понятно. Спустя 17 лет она проходится как что-то новое, к механике надо привыкать. Что качать, как использовать тоже не знаешь. И претензия было по сути к повышенной сложности только, из-за которой смерть была от 2-3 ударов. В остальном я ничего не писал о непонятном или отсутствие описания. Тайники я целенаправленно не искал конечно, но все ответвления на карте проверял. Да и про них написал, что кроме банок и свитков вообщем и нет ничего там. Брони получается по паре штук на класс, оружия чуть больше.
Без обид, но при прочтении обзора у меня сложилось четкое впечатление, что автор - "казуальщик". Нужно, чтобы было все подписано и разжевано.
Почему так? Я перепроходил игру пару месяцев назад - она просто офигенная. Бои в игре будут сложные только при условии неправильного изучения навыков, а также если бежать только по сюжету, не отвлекаясь на тайники и нычки.
В общем, с обзором я не согласен.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну если играть в игру регулярно, то конечно все знаешь, все просто и понятно. Спустя 17 лет она проходится как что-то новое, к механике надо привыкать. Что качать, как использовать тоже не знаешь.
И претензия было по сути к повышенной сложности только, из-за которой смерть была от 2-3 ударов. В остальном я ничего не писал о непонятном или отсутствие описания.
Тайники я целенаправленно не искал конечно, но все ответвления на карте проверял. Да и про них написал, что кроме банок и свитков вообщем и нет ничего там. Брони получается по паре штук на класс, оружия чуть больше.