DiRT 5: первый геймплей без ассистов

Только что наткнулась на ютубе на видео, в котором, наконец, присутствует геймплей без помощи в упралении (не путать с электронными системами типа ABS, TC, ECS). А то тот самый превый геймплей было реально больно смотреть, причем некоторые начали освистывать игру за то, что ее душат ассисты для абсолютных новичков. Впринципе выглядит неплохо, напомнило мне это все игрушку с названием Gravel, которая тоже не претендует ни на какую серьезность и симмерность, однако, дает вполне драйвовые гонки.

Имхо, мне кажется, что бывшие Evolution Studios захватили в кодиках все. Теперь что ни игра - их влияние)) Вот тут чувство, что треки делалисб под влиянием моей любимой аркадки - Driveclub. Да и в дизайне погоды итд чувство, что именно DC в родственниках. Жаль, что дви EGO (двигло, начиная от CMR DiRT) не заменили на двигло от DC. Было бы покрасивее.

За 1000+р (региональная цена в стим) прям грех не взять любителям разных гонок, а не только Ъ-симов)
4545
79 комментариев

Я, наверное, в глаза долблюсь, но после этого видео веры в прогресс визуала игры стало ещё меньше.
Настоящие объёмные частицы (дым, пыль, грязюка), которые сами отбрасывают тени и тени от окружения принимают на себя? Не увидел, но увидел всё те же партиклы из DR2.0 - это не "что-то плохое", но В 2000_МАТЬ_ЕГО_20М ГОДУ как-то вообще слабо. Даже в GRID'е (2019) были АБАЛДЕННЫЕ партиклы - жаль только, что хз, как искусственно увеличить кол-во того же дыма из-под колёс, "срок его жизни" и плотность. Нам, простым юзерам без дев/дебаг-билдов - наверное, никак. #ИЭтоПечально
Просто как-то подза... надоело, что в 2020-м чуть ли не ОСНОВНОЙ визуальный environmental porn, который так и манит в ралли и околораллийных дисциплинах - собственно, пресловутый DIRT, грязища, клубы пыли, дымоган - опять не(до)завезли.

А помните какие в DiRT2 были лужи? Помните, какая там была ВОДИЩА. С волнами и брызгами, помните? Помните, какая она была АХЕРЕННАЯ?!
... Ну и где она теперь?

Динамические погодные условия - это, несомненно, хорошо. Но хотелось бы больше проработки того, что находится, кхм, "непосредственно под днищем автомобиля". А так пока получается, что в тех же Project CARS, GRID (да что там - в MW2005) тот же particle shadowing выполнен гораздо иммерсивнее и "вкуснее".

7
Ответить

Коммент напомнил
ВОТ В СССР КОЛБАСА БЫЛА НАСТОЯЩАЯ ВКУСНАЯ И ПО ТРИ КОПЕЙКЕ, А СЕЙЧАС НЕТ ТАКОЙ КОЛБАСЫ. А ВОТ В СССР БЫЛА!!! ОХ, СУКА КАКАЯ ЖЕ БЫЛА КОЛБАСА В СССР!!! ПОТОМУ И ЖИЛИ ХОРОШО, ЧТО КОЛБАСА БЫЛА ХОРОШАЯ ДЕШЕВАЯ. ЭХ БЛЯ, А ВЫ С АЙФОНАМИ СВОИМИ НЕПОНИМАЕТЕ НИЧЕГО. ВОТ КОЛБААААСАААА РАНЬШЕ БЫЛА!!!! ПОНИМАЕШЬ? К О Л Б А С А!!! КЭЙ ОУ ЭЛ БЭ ЭЙ СИ ЭЙ!!!! ШАРИШЬ!!!??? КОЛБАСА РАНЬШЕ БЫЛА!!! ХОРОШАЯ, КОЛБАСОЧКА МОЯ, НЕ ТО, ЧТО СЕЙЧАС!!! ЭХ!!! КОЛБАСЮЛЕЧКА МОЯ, ДА РАСДЕШЕВЕНЬКАЯ МОЯ!!!!!
Без рофлов, согласен с тобой

1
Ответить

сижу дальше на DiRT Rally 2015

6
Ответить

А в, я смотрю, любите рельсоукладчик)

Ответить

Что она может предложить того, чего не может дать хорайзен?
P.s. И почему блять машины не пачкаются?

4
Ответить

Тем, что это совершенно другая игра?

8
Ответить

Сравниваешь стимулятор ралли и аркаду? Хм, умно (нет)

Ответить