DiRT 5: первый геймплей без ассистов
22 показа
1.9K1.9K открытий

Я, наверное, в глаза долблюсь, но после этого видео веры в прогресс визуала игры стало ещё меньше.
Настоящие объёмные частицы (дым, пыль, грязюка), которые сами отбрасывают тени и тени от окружения принимают на себя? Не увидел, но увидел всё те же партиклы из DR2.0 - это не "что-то плохое", но В 2000_МАТЬ_ЕГО_20М ГОДУ как-то вообще слабо. Даже в GRID'е (2019) были АБАЛДЕННЫЕ партиклы - жаль только, что хз, как искусственно увеличить кол-во того же дыма из-под колёс, "срок его жизни" и плотность. Нам, простым юзерам без дев/дебаг-билдов - наверное, никак. #ИЭтоПечально
Просто как-то подза... надоело, что в 2020-м чуть ли не ОСНОВНОЙ визуальный environmental porn, который так и манит в ралли и околораллийных дисциплинах - собственно, пресловутый DIRT, грязища, клубы пыли, дымоган - опять не(до)завезли.

А помните какие в DiRT2 были лужи? Помните, какая там была ВОДИЩА. С волнами и брызгами, помните? Помните, какая она была АХЕРЕННАЯ?!
... Ну и где она теперь?

Динамические погодные условия - это, несомненно, хорошо. Но хотелось бы больше проработки того, что находится, кхм, "непосредственно под днищем автомобиля". А так пока получается, что в тех же Project CARS, GRID (да что там - в MW2005) тот же particle shadowing выполнен гораздо иммерсивнее и "вкуснее".

Ответить

Коммент напомнил
ВОТ В СССР КОЛБАСА БЫЛА НАСТОЯЩАЯ ВКУСНАЯ И ПО ТРИ КОПЕЙКЕ, А СЕЙЧАС НЕТ ТАКОЙ КОЛБАСЫ. А ВОТ В СССР БЫЛА!!! ОХ, СУКА КАКАЯ ЖЕ БЫЛА КОЛБАСА В СССР!!! ПОТОМУ И ЖИЛИ ХОРОШО, ЧТО КОЛБАСА БЫЛА ХОРОШАЯ ДЕШЕВАЯ. ЭХ БЛЯ, А ВЫ С АЙФОНАМИ СВОИМИ НЕПОНИМАЕТЕ НИЧЕГО. ВОТ КОЛБААААСАААА РАНЬШЕ БЫЛА!!!! ПОНИМАЕШЬ? К О Л Б А С А!!! КЭЙ ОУ ЭЛ БЭ ЭЙ СИ ЭЙ!!!! ШАРИШЬ!!!??? КОЛБАСА РАНЬШЕ БЫЛА!!! ХОРОШАЯ, КОЛБАСОЧКА МОЯ, НЕ ТО, ЧТО СЕЙЧАС!!! ЭХ!!! КОЛБАСЮЛЕЧКА МОЯ, ДА РАСДЕШЕВЕНЬКАЯ МОЯ!!!!!
Без рофлов, согласен с тобой

Ответить