Я из редкой касты, не играл, не осуждаю (делайте пк релиз).
1. пункт
Но то, что было хорошо для ясельного возраста - оказывается, кое для кого на ура идет и в играх с рейтингом 18+... Недодали в детстве гуманизма кому-то?
Ты серьезно считаешь что кому-то вообще "додали" гуманизма вокруг? В России где сажают за мемы и посты в вк? В америке где разрешено свободное владение оружием, и ежегодно ставятся рекорды по жертв от бытового огнестрела? Чет я не особо вижу процветания гуманизма в мире.
2. пункт звучит более разумно. Но слово банальность, вообще паразит. То что кому-то кажется банальным, не будет банальностью для всех.
3 пункт
При том, что показать "вид с изнанки" - это изящный прием для кино или театра, где по кем-то придуманному сценарию играют для Вас, но не Вы сами. Но компьютерные игры - это другой жанр, и если в них предусмотрен выбор - то его делать Вам.
Что значит другой жанр? Есть куча совершенно линейных компьютерных игр, с чего вдруг должен быть выбор. Но я понимаю почему это может не нравится, но это же просто значит что данный вариант повествования тебе не нравится.
4. пункт вообще шизофазия какая-то. Где, простите, там умственно отсталые люди?
Даже если мы берем умственно отсталых людей, ты признаешь что они есть, и у них есть проблемы с адаптацией в обществе. Но потом ты отрицаешь их существование, и говоришь что они не должны быть в играх "патамучта не норма". А ведьмаки у нас норма? Или девочки андройды? Я нихера не понял смысла посыла из этого пункта.
1. Ты как раз иллюстрируешь мою мысль - жизнь каждый день показывает, что бывают разные правды. Правда Брейвика. Правда стреляющих в США отморозков. Правда наших олигархов и власть предержащих, защищающих накопленное. Правда их жертв. Кого-то в детстве унижали. Кому-то не перепало денег, сколько он мечтал. Кто-то жил и не тужил, но попал под замес. Разные судьбы.
Гуманизм я вижу в том, чтобы не делать фатальных выводов, не поняв поводов. Прежде чем дать кому-то битой по голове, в реальной жизни имеет смысл разобраться, что случилось у человека, который так тебя сумел достать. Поставить себя на его место, подумать, как бы ты себя повел. Иногда это приводит к неожиданным результатам, гораздо более эмоциональным, чем в играх.
Хочется верить, что в большинстве современных семей этому хоть немного учат родители еще до всяких компьютерных игр.
2. Согласен.
3. Другой жанр в том смысле, что в игре ты не сторонний наблюдатель. Ты действующее лицо. И это не то же самое, что в кино.
Примеров из кино можно массу привести. Северус Снейп. Дарт Вейдер. Да туева хуча персонажей, которые в последний момент представали не теми, кем казались. Причем "не теми" в лучшем смысле - обычно меньше, чаще - они оказывались шпионами, предателями, злобными андроидами, маньяками и т.д. Ты смотришь, переживаешь, но чувство вины тебя не захлестывает - это вина не твоя, а героев фильма.
В игре ты - главное действующее лицо (если это не онлайн игра). Если в игре предусмотрен выбор - его делать тебе, и если есть последствия - они тоже зависят от тебя. Если же выбора нет - то до сих пор тебе как бы особо за исход и не "предъявляли". Смешно было бы, если бы по щавершении Doom тебе б сказали, что у чертей были чертенята. В TLOU2 же использован именно этот спорный подход: после полутора частей игры тебя начинают убеждать, что выбор добра (по внешним признакам), который ты, собственно, и не делал, на самом деле не является тем, чем кажется. И предлагают почувствовать за это угрызения совести. А собственно, почему? Любому неписю из любой игры можно придумать слезливую историю-алаверды.
4. Это была "гомофобская" метафора. Суть которой сводилась к тому, что не все явления нашей жизни, пусть они и родились вместе с человечеством, следует считать "вариантом нормы". Кто-то из мужчин любит мужчин. Кто-то из дам - женщин. Кто-то любит коз. Кто-то собак. Кто-то покойников. Все они люди, я ж не спорю, это их выбор. Я даже не буду возражать, если в ролевухах появится опция выбора своей сексуальной ориентации и половой идентификации (особенно если это смогут как-то отыграть). Потому что выбор будет опять личный. Но в принудительном порядке навязывать мне девиантное поведение персонажей, за которых я играю в одной из лучших с технической стороны игр - это как предлагать в одном пакете поправки к конституции о МРОТ и сроках президентства.)))
Я из редкой касты, не играл, не осуждаю (делайте пк релиз).
1. пункт
Но то, что было хорошо для ясельного возраста - оказывается, кое для кого на ура идет и в играх с рейтингом 18+... Недодали в детстве гуманизма кому-то?
Ты серьезно считаешь что кому-то вообще "додали" гуманизма вокруг? В России где сажают за мемы и посты в вк? В америке где разрешено свободное владение оружием, и ежегодно ставятся рекорды по жертв от бытового огнестрела? Чет я не особо вижу процветания гуманизма в мире.
2. пункт звучит более разумно. Но слово банальность, вообще паразит. То что кому-то кажется банальным, не будет банальностью для всех.
3 пункт
При том, что показать "вид с изнанки" - это изящный прием для кино или театра, где по кем-то придуманному сценарию играют для Вас, но не Вы сами. Но компьютерные игры - это другой жанр, и если в них предусмотрен выбор - то его делать Вам.
Что значит другой жанр? Есть куча совершенно линейных компьютерных игр, с чего вдруг должен быть выбор. Но я понимаю почему это может не нравится, но это же просто значит что данный вариант повествования тебе не нравится.
4. пункт вообще шизофазия какая-то. Где, простите, там умственно отсталые люди?
Даже если мы берем умственно отсталых людей, ты признаешь что они есть, и у них есть проблемы с адаптацией в обществе. Но потом ты отрицаешь их существование, и говоришь что они не должны быть в играх "патамучта не норма". А ведьмаки у нас норма? Или девочки андройды? Я нихера не понял смысла посыла из этого пункта.
1. Ты как раз иллюстрируешь мою мысль - жизнь каждый день показывает, что бывают разные правды. Правда Брейвика. Правда стреляющих в США отморозков. Правда наших олигархов и власть предержащих, защищающих накопленное. Правда их жертв. Кого-то в детстве унижали. Кому-то не перепало денег, сколько он мечтал. Кто-то жил и не тужил, но попал под замес. Разные судьбы.
Гуманизм я вижу в том, чтобы не делать фатальных выводов, не поняв поводов.
Прежде чем дать кому-то битой по голове, в реальной жизни имеет смысл разобраться, что случилось у человека, который так тебя сумел достать. Поставить себя на его место, подумать, как бы ты себя повел. Иногда это приводит к неожиданным результатам, гораздо более эмоциональным, чем в играх.
Хочется верить, что в большинстве современных семей этому хоть немного учат родители еще до всяких компьютерных игр.
2. Согласен.
3. Другой жанр в том смысле, что в игре ты не сторонний наблюдатель. Ты действующее лицо. И это не то же самое, что в кино.
Примеров из кино можно массу привести. Северус Снейп. Дарт Вейдер. Да туева хуча персонажей, которые в последний момент представали не теми, кем казались. Причем "не теми" в лучшем смысле - обычно меньше, чаще - они оказывались шпионами, предателями, злобными андроидами, маньяками и т.д. Ты смотришь, переживаешь, но чувство вины тебя не захлестывает - это вина не твоя, а героев фильма.
В игре ты - главное действующее лицо (если это не онлайн игра). Если в игре предусмотрен выбор - его делать тебе, и если есть последствия - они тоже зависят от тебя. Если же выбора нет - то до сих пор тебе как бы особо за исход и не "предъявляли". Смешно было бы, если бы по щавершении Doom тебе б сказали, что у чертей были чертенята.
В TLOU2 же использован именно этот спорный подход: после полутора частей игры тебя начинают убеждать, что выбор добра (по внешним признакам), который ты, собственно, и не делал, на самом деле не является тем, чем кажется. И предлагают почувствовать за это угрызения совести. А собственно, почему? Любому неписю из любой игры можно придумать слезливую историю-алаверды.
4. Это была "гомофобская" метафора. Суть которой сводилась к тому, что не все явления нашей жизни, пусть они и родились вместе с человечеством, следует считать "вариантом нормы". Кто-то из мужчин любит мужчин. Кто-то из дам - женщин. Кто-то любит коз. Кто-то собак. Кто-то покойников. Все они люди, я ж не спорю, это их выбор. Я даже не буду возражать, если в ролевухах появится опция выбора своей сексуальной ориентации и половой идентификации (особенно если это смогут как-то отыграть). Потому что выбор будет опять личный. Но в принудительном порядке навязывать мне девиантное поведение персонажей, за которых я играю в одной из лучших с технической стороны игр - это как предлагать в одном пакете поправки к конституции о МРОТ и сроках президентства.)))