Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Гайды
Ночной музпостинг
Вопросы
Музыка
Кино и сериалы
Творчество
Скидки
Инди
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Игры
23.01.2023

Статья удалена

Статья удалена

Assassin's Creed: Истоки

Ну что? Вставлю и я свои пять копеек)) Сразу скажу, что я фанат серии, и каждая новая часть для меня всегда была большой радостью... Но в этот раз я разочарован, если честно. Если меня спросят, про что игра Origins, то я отвечу: "Бегаешь по карте и зачищаешь вражеские лагеря/посты". 99% заданий следующего вида: "Помогите! Плохие парни из лагеря неподалеку забрали моего мужа/жену/дочь/сына/друга/хомячка/любимую книжку/интимные записи/коллекцию инструментов и держат там. Как быть то теперь?!" И ты идешь зачищать близлежащий лагерь... Причем характерно - почти все пленники не могут идти сами и их приходится тащить на себе, но лишь пока вы находитесь в пределах охраняемой зоны. Как только вы из нее выходите - пострадавший может сразу же чудесным образом бегать, прыгать, танцевать чечетку и нижний брейк... Причем зачистка этих самых вражеских постов как бы лишена всякого смысла (только ради галочки на карте), поскольку через некоторое время все плохиши вновь там респавнятся и все остается, как и было. Например, в том же Ведьмаке (коли уж эти игры сравнивают) после зачистки опустевших селений от монстрил или бандитов туда приходили люди, появлялись торговцы и начинала кипеть нормальная жизнь... Не то, чтобы это как-то влияло на игровой процесс, но это придавало какой-то смысл всем этим действиям... Задания сюжетки выглядят точь-в-точь как и побочные задания - я их даже не заметил. Все думал: "вот разделаюсь со всей этой рутиной, и начну, наконец-то, сюжет проходить"".... Глядь, а он уже и закончился. Именно такие ощущения. Многие пишут - мол, побочки, интересные стали. Ну, как бы да - если сравнивать с заданиями для Эцио, которые он получал на голубятнях (Тот дядя - плохой. Надо его убить!), то в них появился какой-то сюжет худо бедно... НО. Вестерн или боевик с брутальным героем, который всех спасает, тоже интересен, если посмотреть его 1-2 раза... А теперь представьте, если вам крутят подряд 150 фильмов, в которых меняется только артист, играющий пострадавшую сторону, а все остальное неизменно. Думаю, будет уже не так круто)) Далее, о карте. Да она огромна, но смысл в этом какой? Две больших зоны в самом низу карты - это пустыни, в которых нет ничего. Вообще. Совсем! Нафига они? А огромная зона с горным массивом, в центре которого один вопросик... Выясняется, что ты пол-часа кряхтя лез по колдобинам сюда пешкарем (лошадь не пройдет) ради того, чтобы найти место для отдыха! WTF!! А наполнение же более менее оживленных территорий на 80 процентов состоит опять из вражеских лагерей/постов, которых там понапихано, как сами знаете чего... О постах я уже писал выше. Мне кажется, фраза "Лучше бы меньше, да лучше" подошла бы к карте Origins в самый раз, но увы... И еще о сюжете вкратце. Львиная доля интересных событий проходит вообще за кадром и мы никоим образом в них не участвуем. Айя убила двух людей в масках, которые были замешаны в убийстве сына. Об это мы узнаем в самом начале лишь из ее слов.... Клеопатра говорит, что на нее уже было покушение.... Цезарь разгромил Помпея.... Все эти события за кадром, мы их не видели и никак в них не участвовали. Да и вообще такие исторические мега-фигуры как Цезарь и Клеопатра в игре, на мой взгляд, не раскрыты вообще никак и идут проходнячком.... Вроде, ну были и были.... Про боевку уже было много всего сказано. Я не буду относить это к недостаткам игры, а спишу просто на личное - мне не понравилось. Сначала даже радует, что теперь тебе не нужно будет закликивать противника одной клавишей, значит будет интереснее.... Но потом понимаешь, что теперь тебе придется ухитряться хреначить по 6 клавишам почти одновременно и еще как-то умудряться следить за тем, что происходит на экране... Что из плюсов? Ну, во-первых, это красиво... Во-вторых, есть морские сражения. Но до тех, что были в предыдущих частях ассасинов им далеко. И они "отрезаны" от открытого мира игры. То есть взять корабль и поплавать по морям, повоевать, как в Black Flag, не получится.... Ну и в-третьих, понравились, гробницы. Просто было интересно в них полазить.... Подводя итог, скажу что ввиду описанных минусов, это был первый за всю историю серии ассасин, от которого я устал. Если предыдущие игры я старался растянуть как мог, продлевая удовольствие, чтобы они не заканчивались как можно дольше. То здесь в конце уже появляется мысль: "Ну когда уже игра закончится то, блин..." Обычный Ассасин умноженный на три. Ничем не хуже или лучше. Как по моему, игра не передает загадочный древний Египет. Сделана без души, топорно, более менее красивая но прожорливая. Зачем такой размер карты?.. Хотя любителям "жить" в игре, здесь есть где развернутся.Такие вот пироги.

Assassin's Creed: Одиссея

Статья удалена

Прошёл игру, заняла 110 часов. Прежде всего, касаемо перевода, про озвучку не скажу, но судя по одним лишь субтитрам, могу сказать, что он всрат и я бы, со своим весьма низким уровнем английского, с небольшой помощью google translator сделал бы лучше. Порой то, что говорят персонажи и то, что пишут в русских сабах, это совсем разные вещи, причём ни о какой адаптации тут речи не идёт, ибо часто идёт какая-то отсебятина, когда можно и нужно было переводить напрямую, ибо нет никакой игры слов или выражений, что отсутствуют в русском языке. Более того, он порой не учитывает контекст т.е другой вариант перевода слова, является более подходящим ситуации. Теперь о самой игре, на современность в этот раз положили сами понимаете что. В ещё большом масштабе(даже из анимуса не вылезти), она вообще ни о чём, при этом ещё умудряется иметь отсылки ко всяким там книгам и комиксам спойлеря их. Касаемо истории самой Кассандры(канон) то в целом сюжет не плох, лучше, чем в ориджинс, да и в целом лучший сюжет со времён Black Flag, что кстати удивительно, ибо делали те же люди, что сделали синдикат. К геймплею же у меня вагон претензий, начну с боевой системы. Во-первых хитбоксы врагов просто жопа, по мне не раз проходил урон когда я чётко уворачивался. Также не раз мои стрелы пролетали сквозь врагов, особенно тут отличились легендарные свиньи, и если по первому ещё можно стрелять более менее, то чтоб попасть по второму, надо было целиться куда-то в землю. Во-вторых атаки без пред. Подготовки(они ещё красным подсвечиваются), многие из них проводятся без подготовки, либо она настолько мало, что среагировать нереально. Также такие мощные атаки, некоторые враги могут спамить почти без остановки, например стражницы культистки с двумя кинжалами, либо наёмники и наёмницы с таким же оружием, либо с копьём. В - третьих стелс всрат, не ударяясь в прокачку ветки убийцы, прибить более менее жирного врага, даже не жёлтого цвета с удара нельзя. Далее, нельзя перемещаться по городам или портам, хотя в ориджинс можно было использовать быстрое перемещение в город, а в Black Flag в порт. За реализацию верховой езды (вернее, реакцию окружающих НПС на всадника) я бы разрабам забил в голову хороший гвоздь! Садишься на коня, не успеваешь ещё даже поехать - как какой-то идиот кидается под копыта и (внимание!) - труп! Со всеми вытекающими - налетает стража, активные граждане просто как комары слетаются на тебя, грамотно вооружаясь валяющимся на земле оружием. А вишенкой на торте - охотники за головами генерятся откуда ни возьмись! И ты завяз в этом месилове, которое даже не планировал! Автолевелинг врагов, они становятся сильнее вместе с тобой, чувство прогрессии сосёт жопу. Мало интересных доп.квестов, даже многие из тех, что подсвечены восклицательным знаком в жёлтом ромбике, могут мало чем отличатся генерируемых квестов. В принципе я могу ещё докопаться по многим пунктам, например, в этой части легендарные корабли топить вообще не интересно, их отличие от других трирем лишь в том, что они более жирные и бьют чуть больнее, на этом всё, в сравнении с Black Flag это просто убого. Загубленный лор, в который напихали совсем уж много магической фигни, да тут можно всё списать на Ису, но тут это как-то через чур, если они могли делать такое, то я никак не могу поверить, что они сдохли не сумев решить проблему солнечных вспышек. Что понравилось: это история Кассандры, мир, то как он выглядит, очень круто сделали, при этом он разнообразен. Морские сражения стали лучше, ибо не надо больше лезть на мачту и срывать флаг, да и в целом абордаж проходит быстрее, хотя он и не особо нужен, когда можно разделить вражескую трирему надвое. Классно сделан подводный мир. Всё остальное, будь то паркур или саундтрек игры, весьма спорное, в чём лучше в чём-то хуже. В тех же деталях тут есть как классные моменты, так и даунгрейд, например одежда не мокнет как в ориджинс. Зато если вам вдруг приспичило забрать вещи с сундука с утопленной триремы, то просто нырните за ним, она никуда не денется, если вы только потопили её. Не все враги тонут после сбрасывания их в воду во время абордажа, некоторых сжирают акулы. А ну и хвалёный выбор, опустим то как это вписывается в лор, в целом хоть я и прошёл игру всего раз на хорошую концовку, выбора тут судя по всему не так уж и много, зачастую он сводится к варианту убить или пощадить, однако последствия всё таки имеются. Думаю некоторые сюжетные моменты закончились бы совсем плохо, если бы я кое-кого прибил и плакал бы мой хэппи энд. В целом игра на 7 из 10, попробовать стоит, в целом не смотря не спорные моменты и недостатки, я прошёл игру не без удовольствия.

Assassin's Creed: Вальгалла

Статья удалена

Вот что я хочу сказать: Самое яркое впечатление в игре - от мировых событий. Это такая лютая срань, что я вообще в шоке. Отнеси ящик с яблоками, отнеси ящик с вещами нудистов, отнеси ящик с поэмами, выкинь ящики с обрыва, вынеси ящики с пердежем из дома, вынеси ящики с соусом со склада...это вообще что? Такие побочки в ААА игре в 2020ом вообще законнны? Тот же самый популярный квест с мужиком с топором в голове - ты либо вытаскиваешь топор и он умирает, либо не вытаскиваешь и тогда квест не засчитывается. Просто мрак. А тот квест, где надо поджечь дом с парой внутри, чтобы у них снова вспыхнули чувства и они занялись кексом - поджигаешь дом, а они в нем тупо сидят и все. Сам сюжет - настолько унылый и убогий, что уже через пять минут после прохождения миссии ты уже не помнишь о чем она была. Прокачка - максимально неудобное огромное дерево прокачки и абсолютно бесполезная прокачка, где решает исключительно общая мощь. Поэтому уже на 25ом часу перестал распределять очки вручную и использовал автораспределение. Боёвка - вроде бы и неплохая, но как же бесит, что даже самого рядового моба надо бить раз 5. Это выглядит нелепо. Внешность персонажей какая то пластиковая что ли. В Ориджинсе и Одиссее они были как живые, а тут при их показе крупным планом как будто манекены обтянутые заменителем кожи. Выносливость какого то хрена воткнули в эту часть. Ну ладно внедрили её, так зачем сделали что она тратится и на бой и на отпрыгивание? И это отпрыгивание, так упорото выглядит. Странная прокачка персонажа. Сделали какие то непонятные созвездия. Чем помешала классическая прокачка из Ориджинса и Одиссеи, да хотя бы из Синдиката? Зачем изобретать то что уже давно изобретено и прекрасно работает. Вернули попрыгушки за листочками, на этот раз с ненужными татушками которые кроме отметки о том что локация зачищена ничего существенного не дают. И более того, теперь их надо по настоящему ловить, в определённый момент нажимая нужную кнопку. Поначалу пытался их ловить потом плюнул, на кой они мне, всё равно я к модификациям тела ГГ прохладно отношусь. Этой беготни-прыгалок мне хватило в Блэк Флаг, Изгой, и в других частях. Противники очень странные. Одни тупо стоят и смотрят на Эйвора пока они их не ударит и только потом они начинают реагировать. Вторые носятся как будто под воздействием препаратов, хрен их догонишь, а при попытке ударить как ураганом сдувает их. Зато стоит повернутся к ним спиной, то они тут как тут и рубят Эйвора в фарш, я почти ничего не успеваю предпринять. Печально что убрали иконки над их головами с вопросительным (в процессе поиска) и восклицательным (в процессе внимания) знаками. Зачем то сунули в игру эту птицу, дань предыдущим двум частям что ли? Эта курица кроме вида природы с высоты птичьего полёта вообще ничего толкового не показывает, в отличии от Сену или Икара. Те птички были очень информативны и при их использовании было видно кто или что это (человек, животное, ресурсы) что делает, куда идёт, сколько здоровья, ну и прочую информацию. Странная система второстепенных квестов. Они вообще никак не обозначаются. Вернее обозначаются но одним знаком, основным. Вот встретил персонажа, он дал задание и ломай голову куда надо пойти и что оттуда принести, потому что это нигде не указывается и не описывается. Некоторые квесты без гайда просто не пройти, как например с тремя музыкантами в Люндене. Так же очередное собирание лута для прокачки персонажа. Ушли от развития уровня персонажа но пришли к мощи. В итоге всё осталось на своих местах, если мощь локации не соответствует мощи Эйвора то в такие места лучше не соваться. Я попробовал и получил по щам, в момент вынесли меня. Я так понимаю что склепали сие произведение лишь бы срубить бабла. В предыдущих частях чувствовалось старание и любовь к проекту, тут же по ощущениям чистая халтура. Простите что столько информации, но накипело.