Художник из NVIDIA показал концепт своего реалистичного «симулятора ходьбы» на Unreal Engine 5

Он также придумал простую завязку и сеттинг.

  • Своей работой поделился украинец Андрей Аверкин, который работает ведущим художником по окружению в NVIDIA.
  • Концепт на Unreal Engine 5 получил название «Я найду тебя, Луна». По словам Аверкина, он представил игру в жанре «симулятора ходьбы», в котором главный герой ищет пропавшую девочку, которая, как и его родная дочь, пропала при загадочных обстоятельствах. В ходе расследования протагонист оказался бы в небольшом, полузаброшенном городке.
  • Художник отмечает, что в процессе работы над концептом попробовал разные технологии UE5, включая Lumen и Nanite, а также создание визуальных эффектов при помощи Niagara. Автор также воссоздал эффект дрожащей камеры, как если бы игрок записывал всё происходящее на камеру.
  • Аверкин уточнил, что не планирует превращать свой проект в полноценную игру. По его словам, концепт появился только в ходе изучения возможностей Unreal Engine 5.
111K111K показов
27K27K открытий
55 репостов
278 комментариев

Читаю комменты и сам угараю с них...ахаха! Решил отписаться тут, поскольку довольно много комментов.

Не знаю почему многие решили, что это какая-то игра, или что-то в этом роде, возможно не все видели оригинальный пост с ArtStation. В общем, я просто на досуге решил поддтянуть знания в Unreal 5, в свободное от работы время, не более того. У меня не было задачи сделать что-то конкретное, обычно я находу придумываю идеи, кода собирабю уровни.

И в этот раз я купил несколкьо отсканированных наборов ассетов из Unreal Marketplace, в основном Scan Factory - они делают очень крутые ассеты, часть асетов взял с Megascans и просто собрал некую абстрактную улицу, не привязанную ни к чему.

По ходу изучения фишек пятого анрила, собрал улицу, захотелось сделать атмосферу полузаброшенноого индустриального города. У нас в Одессе много таких улочек. А трамваи, в часности Tatra T3 я всегда любил, у нас в основном эта модель ездит по гоороду.

Изучил много всего, как работает риал-тайм Lumen, наниты, частицы ниагара, даже какие-то блюринты чуток поучился писать (как раз для камеры, для её дрожания я использовал блюпринт), ну и еще раз набил руку на сборке уровней. А когда собрал часть улицы, решил пустить трамвай. И мне почему-то это напомнило несколько игр с подобной атмосферой и я придумал базовую концеп-идею игры, симулятор хотьбы, опять же не более того, а как идея игры, в которую я бы с удовольствием поиграл бы.

Так что, это не игра, и не демка, а задумка, которая появилась в процессе освоения Unreal 5.

Там выше, кто-то показывал ролик сделанный в анриле, на вокзале с дрожащей камерой - это один из парней в нашей команде Lorenzo, очень талантелвый чувак, он от части меня вдохновил сделать эффект live-камеры, и да, у него скорей получилось круче, но я как-то не зацыкливался сделать лучше или еще как-то, просто тренировался собирать уровни.

Utopis Syndrome - проект которому я отдал несколкьо лет своей жизни, но увы уже им не занимаюсь.

Ответить