Квест-директор Cyberpunk 2077 про жалобы на линейность игры: «Сами фанаты ждали большего»

Разработчик считает, что экшен получился очень вариативным, но мог быть ещё лучше.

Квест-директор Cyberpunk 2077 про жалобы на линейность игры: «Сами фанаты ждали большего»
8888

Ведьмак линейный, киберпанк тоже. Просто в одной игре куча побочек и она проходится за 100+ часов без длс, а на другую наныли мол им много квестов в ведьмаке было, в итоге сделали коротышку на 30 часов, так еще и с таймером без таймера, ломающим погружение.

17
Ответить

Да, тупейшее решение с умирающим персонажем. Как он вообще может в таком состоянии покупать квартиры, какой в этом смысл? Почему бы их просто тогда не арендовать, тогда можно было ещё это как-то принять. Да и зачем ему вообще в принципе зарабатывать деньги, вести какие-то побочные детективные расследования? Ну добавили бы хотя бы одну концовку, в которой персонаж выживает, чисто для тех людей, которые хотят свободно и до бесконечности исследовать это мир, не ломая погружение.

25
Ответить

Хз прошел сюжетку и основные сайды без дрочева за 65 часов, кайфанул, иммерсивность и постановка отличные. За вариативонстью додики идут в диско гавнизиум, а хотя там ее тоже нет, но почему-то схавали за обе щеки пиздеж эстонских рокеров

3
Ответить

Чисти вопросы и будет тебе 100 часов отборного геймплея.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я уже 80 часов играю кста. Ебучий гринд. 🤡👍

Ответить