Новые подробности об action RPG Dungeons & Dragons Dark Alliance

Новые подробности об action RPG Dungeons & Dragons Dark Alliance

Кельвин, король морозных гигантов, последний из обладателей Креншинибона тысячи лет назад. Он был сражен Темпусом и похоронен под грудой камней, теперь известной как Пирамида Кельвина. Кельвин построил своё королевство на костях древней Остории и руины этого королевства, как грязное пятно на землях Долины Ледяного Ветра.

Tuque Games/Wizards of the Coast

Dark Alliance - перезагрузка ролевой игры Dungeons & Dragons 2001 года, которая появится в конце 2020 года. Во время ежегодного стрима D&D Live, Wizards of the Coast и разработчики игры Tuque Games рассказали, как сюжетная линия игры будет соответствовать новому модулю настольной компании Dungeons & Dragons - Icewind Dale: Rime of the Frostmaiden.

Никакого нового игрового процесса показано не было, но теперь мы знаем немного больше о том, чего можно ожидать от этой игры в жанре hack-and-slash.

Джефф Хаттем, основатель и креативный директор Tuque Games (последняя игровая студия, приобретенная Wizards of the Coast), сообщил, что в число игровых персонажей войдут все четыре персонажа из "Компаньонов Мифрилового зала", о которых рассказывается в трилогии Р.А. Сальваторе "Долина Ледяного Ветра" - эльф-дроу Дриззт До'Урден, лучница Кэтти-бри, варвар Вулфгар и дварф Бруенор Боевой Молот.

Гноллы приносят в жертву души воинов Регедов, чтобы призвать демона - повелителя Йеногу и превратиться в одного из его слуг - "Клыки гноллов". Tuque Games/Wizards of the Coast
Гноллы приносят в жертву души воинов Регедов, чтобы призвать демона - повелителя Йеногу и превратиться в одного из его слуг - "Клыки гноллов". Tuque Games/Wizards of the Coast

События Dark Alliance происходят за век до событий в настольном модуле Frostmaiden и непосредственно следуют за событиями романа Сальваторе 1988 года "Магический кристалл" (англ. The Crystal Shard).

Очень давно он (Сальваторе, прим. автора) дал мне совет, который я принял близко к сердцу. Это было в то время, когда книги уже были написаны и все истории в них уже были рассказаны - нет никакого смысла пытаться пересказать их на другой платформе.

Мы очень много работали, чтобы понять этих персонажей и, затем, погрузить их в новые приключения в том периоде времени, чтобы игроки, могли вжиться в них и отыгрывать их роли. Эти истории будут не просто пересказом романа - это будут обновленные, совершенно другие приключения.

Джефф Хаттем, Основатель и креативный директор Tuque Games
Дух леса, запертый в корнях Великого Дуба из-за испорченной магии магов - культистов, которые поклоняются кристаллу Креншинибон, как богу. Tuque Games/Wizards of the Coast
Дух леса, запертый в корнях Великого Дуба из-за испорченной магии магов - культистов, которые поклоняются кристаллу Креншинибон, как богу. Tuque Games/Wizards of the Coast

Креншинибон - мощный магический артефакт и после его восстановления в событиях романа, вести о его существовании распространилось повсюду. Монстры и злодеи со всех концов Забытых Королевств начинают стекаться в Долину Ледяного Ветра, пытаясь присвоить его себе. Игроки должны сдержать эти силы и выбраться из этой ледяной пустыни.

Dark Alliance не будет линейной игрой, игроки будут принимать собственные решения о том, какие квесты и в каком порядке выполнять. Но не забывайте, что эта игра, прежде всего, hack-and-slash.

Та часть игры, где Dungeon Master говорит: "Кидаю на инициативу", - сделана очень хорошо. После этого вы падаете к гоблинам и морозными гигантам.

Джефф Хаттем, Основатель и креативный директор Tuque Games
Вербиги - это огромные великаны, которые носят плоть своих жертв как маски, которые они называют «лицами». Эта группа сидит у костра и поет песню о кровавом мясе, пока не появится ужин - главные герои игры.<br /> Tuque Games/Wizards of the Coast
Вербиги - это огромные великаны, которые носят плоть своих жертв как маски, которые они называют «лицами». Эта группа сидит у костра и поет песню о кровавом мясе, пока не появится ужин - главные герои игры.
Tuque Games/Wizards of the Coast

Сам Сальваторе помогал с проектом с самого начала и до сегодняшнего дня.

Они поняли суть персонажей. Видеоигры сильно отличаются от книг, но подача сюжета - это основной аспект, которым они отличаются. Я хотел, чтобы персонажи были именно такими, какими я пытался запечатлеть их в книгах и Джеффу удалось это. Он понял, кто они. Люди, с которыми я общался, на самом деле читали мои книги. Работать с ними было невероятно легко.

Роберт Сальваторе, писатель

Dark Alliance будет доступен как в режиме одиночной игры, так и в кооперативе до четырех игроков. Как онлайн, так и через локальный кооператив. Никакой официальной даты выпуска объявлено не было, но игра выйдет на PC и консолях текущего поколения.

4.1K4.1K открытий
36 комментариев

Черт трейлер очень плох. Настолько плох что даже хорош. Знатная трешатина получилась. Теперь даже интересно что будет на выходе :D

Ответить
Автор

Согласен, трейлер трешовый. Но, являясь поклонником творчества Сальвторе, я не мог не освятить этот проект.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Начинаю смотреть  трейлер, секунда, мысли - ох, наканец-та классика днд, ща увижу старых знаааааааааа, бляяять, что с его бошкой!?

Ответить

что с его бошкой!?

Беда. 

Ответить

Icewind Dale

У меня олдскулы сводит по кд от этих слов.

Ответить

я каждый раз пытаюсь начать проходить врата балдура, но выбираю для этого такой момент, когда на примете есть чтото еще, захожу в игру, не могу перенести скилы на панель быстрого доступа и дропаю ее со психу.

Ответить