Вердикт по 1 сезону Call of Duty: Modern Warfare 2

Ну что, скорее всего каких-то глобальных обновлений мы не получим, поэтому настало время вынести некий вердикт по первому сезону Call of Duty: Modern Warfare 2. Серию ругали за многое: за конвейер, за отсутствие нововведений, за вырезание фишек, которые любили фанаты и еще по многим пунктам. Но заслуживает уважения то, как осуществлялась поддержка…

1313

Отрадно видеть, как колда стала шутером, популярном не только на Западе. Сколько в современных кодах не зависал, одни обезьяны англоговорящие, православных русских - минимум. А сейчас ситуация, наконец то, поменялась. Теперь хоть есть с кем реально поговорить про мультиплеер, а не с парочкой ультразадротов.

Лично меня МВ2 разочаровала. Нет, как шутер - всё круто. Ганплей на высоте - факт. Свои условные 50 часов игра отработала, в принципе потраченных денег не жалею (плюс я еще Очки Боббикотика прикупил для будущих скинов, но об этом позже). Но хочу сказать, что по Опыту предыдущих игр серии, МВ2 это откровенный провал. МВ19 была во всем на несколько голов выше. Карты МВ2 - это трэш, ощущение что их отдавали на оутсорс каким то индусам, которые сделали откровенный фекал "на отъебись" за 1000 долларов. В МВ19 карты для МП намного более сбалансированы, приятнее глазу, да и с точки зрения ганплея место находилось любому - хоть снайперу, хоть дробовичкам-роумерам. Такая же ситуация и в Колдворе (2020го). Карты, их дизайн, левел-дизайн - всё на высоте (пропустим проблемы Колдвора, они не такие масштабные как у МВ2).

Самая главная параша в МВ2 это гребаный мув твоего персонажа. Все стало медленным, подкаты короткими, отзывчивость интерфейса убогая. Вот хочу я выбрать, в спешке боя, одну из двух полевых модификаций, жму Ч и Й, и этот ебанат-персонаж использует "спецпредмет", а меню модификаций не сработало. Почему? Потому что интерфейс кодили криворукие уроды. И это заметил не только Я. Наоборот, первые часов 30 я упорно таких приколов не замечал, а когда чуть сосредоточился на игре, погрузился, то осознал весь масштаб пиздеца. Игра по итогу еще сырая.
И не зря, ой как не зря и не просто так, Активижна сделала поддержку этой части 2 года. Не потому, что у них планы глобальные, а потому, что они физически не успели сделать полноценную МВ2 и долбанную королевскую битву, на обновлённом движке сразу к окну релиза. Я понимаю, что Котик заставил ебашить ИВ как проклятых (подключив и другие внутренние студии), но по итогу мы все равно лицезрим адский недодел.

Скины для БП - откровенный кал. "Покрасить" оружие в черный карбон с элементами золотых полосочек это НЕ "СКИН", это халтура и заглушка. Ровно как есть проблемы с дизайном оперативников из БП - они тоже Убогие. Добавить в бп оперативника, который ничем не отличается от стандартных солдат - это просто выше всяких похвал. А финальный скин для него, просто перекрас стандартного скина этого опера. Я не могу словами передать жопное горение. Мы и так все ненавидим эти проклятые батлпасы, но уже даже за деньги разработчики не могут засунуть косметику в игру. Просто феерическое наплевательство (или отсутствие времени, что ближе к правде).
Про донатный магазин тоже говорить не хочу, ни одного приличного скина даже за 30$ нет. Как так? И игроки (я наблюдаю) тоже практически не покупают их, в основной массе все бегают со стандартыми и не ебут мозга. Уровень скинов из МВ19/Колдвора это недостижимая планка для МВ2. На это вообще в целом похер, но я считаю, что это показатель качества проекта, ведь на этих скинах, обычно, издатель и должен получать те самые сверхприбыли, на которые идёт расчет у инвесторов.

Хочу добавить, кто планирует приобретать МВ2 - приобретайте Строго по скидке. Ждите, она обязательно будет весной, через 2-3 месяца. Игру еще пилить и пилить.

П.С. искренне надеюсь на реворк всех карт, которые были на старте МП МВ2, ибо они реально полный Кал (хотя есть пара исключений).

3
Ответить

Некоторые пункты прям согласен👍👍👍

Ответить

По картам: я в принципе не понимаю, что хотели сделать разработчики. Они урезали мувмент и ттд, то есть они специально сделали, чтобы ходить медленнее и кемперить было более выгодно, но при этом карты это гребанный сыр с миллионами проходов, прострелов и всего подобного. Мне на 32:9 монике иногда сложно контролить несколько проходов, чтобы ко мне в спину не зашли люди после "Лучшего спавна" в серии, я не знаю как люди на 16:9 контролируют карту.

Ответить