Скорость и точность: авторы Ghost of Tsushima рассказали о создании боевой системы

Скорость и точность: авторы Ghost of Tsushima рассказали о создании боевой системы

Работая над сражениями в Ghost of Tsushima, авторы сконцентрировались на скорости, точности и ощущении острого оружия в руках.

Поскольку самурайские мечи не были тяжёлыми, авторы стремились сделать атаки Дзина как можно более быстрыми. Все анимации ударов записывались в студии захвата движений, поэтому их скорость была реалистичной.

Однако это привело к тому, что удары были слишком быстрыми, чтобы на них можно было среагировать. Сам Дзин мог бить настолько быстро, насколько это возможно, однако скорость ударов противников всё же пришлось снизить, чтобы игроки успевали среагировать на них и блокировать.

Это, в свою очередь, нарушило баланс — врагов можно было «закликать». Разработчики были расстроены тем, что не решили этот вопрос до того, как Хидео Кодзима приехал в студию и протестировал боевую систему.

Чтобы сделать противников Дзина сильнее, Sucker Punch разнообразила их атаки. Например, один из приёмов монголов состоит из пяти ударов. Первый достаточно медленный, и на него можно легко среагировать, однако последующие крайне быстрые, и их нужно предугадать.

Также пока Дзин атакует одного противника, к нему с другой стороны может подойти ещё один. Авторы хотят, чтобы таким образом игроку всегда приходилось вспоминать о защите, а не только атаковать.

Скорость и точность: авторы Ghost of Tsushima рассказали о создании боевой системы

Sucker Punch многократно напоминала себе, что катана — оружие, которое нужно уважать, ведь даже пары ударов может быть достаточно для того, чтобы сразить самого сильного и опасного противника.

Разработчики экспериментировали с противниками, которые могли принять на себя множество ударов в бою, но отказались от этого, потому что так катана уже не ощущалась такой острой, как им хотелось.

Дзин также подчиняется этому закону — оружие монголов столь же острое, как и его катана, и умирает он столь же быстро, как и они. Это заставляет игрока в бою не терять концентрации и постоянно следить за атаками оппонентов. В противном случае поражение будет быстрым.

Что касается точности, то Sucker Punch учитывала, что катана — это оружие, которое наиболее смертельно при ударе в нужное место в нужный момент. Студия начала с отзывчивости управления — она хотела, чтобы Дзин как можно быстрее реагировал на нажатие кнопки удара.

Несмотря на то, что анимации в бою старались сделать как можно более плавными, ради отзывчивости пришлось пойти на жертвы — например, медленную и мощную атаку Дзина можно мгновенно прервать, чтобы среагировать на изменения обстановки в бою.

Скорость и точность: авторы Ghost of Tsushima рассказали о создании боевой системы

Чтобы передать то, как самурай адаптируется под противника, авторы ввели систему стоек — каждая из них представляет собой набор различных техник, и между ними можно свободно переключаться прямо посреди боя.

Например, Стойка камня лучше всего подходит для боёв с мечниками, а Стойка воды помогает находить уязвимые места тех, кто использует щит. Дзин сам пришёл к этой технике после того, как десятки лет практики не принесли никакой пользы против монгольских щитов.

Всё это вместе сформировало боевую систему, которая, как считают в Sucker Punch, отвечает требованиям игроков к самурайскому экшену.

Ghost of Tsushima выйдет 17 июля. Игра получит патч первого дня, размер которого составит примерно 7,7 гигабайта.

9393
43 комментария

>Разработчики были расстроены тем, что не решили этот вопрос до того, как Хидео Кодзима приехал в студию и протестировал боевую систему.Я что-то пропустил, или Хидео Кодзима уже стал специалистом в области ближнего боя с холодным оружием  ? 

23

А ты думаешь, каким образом он заслужил уважение 6-ти крепких японских ребят?

39
Раскрывать всегда
Игра о вере, религии и одиночестве: детали Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна

Уровень проработки максимальный — над хронологией трудились несколько лет.

Игра о вере, религии и одиночестве: детали Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна
319319
223223
1515
88
55
44
11
11
11
ну Дракман говна не делает, так что ждем
реклама
разместить
Konami анонсировала презентацию Transmission — на ней покажут Silent Hill f

Появятся детали и, судя по всему, геймплей.

Konami анонсировала презентацию Transmission — на ней покажут Silent Hill f
149149
1212
88
77
11
Новая готи ожидается. Ремейк был шикарным, надеюсь эта игра будет не хуже
Утечка: Sony создала прототип ИИ-версии Элой из Horizon Forbidden West

В компании экспериментируют с персонажами, способными отвечать на вопросы игроков.

199199
3535
3333
2121
55
22
11
Я думал, все диалоги с квестами в Horizon и так были ИИ сгенерированы.
Kojima Productions и Hamilton выпустят наручные часы Нила из Death Stranding 2 — по цене 1495 долларов

Дизайном аксессуара занимался Ёдзи Синкава.

Kojima Productions и Hamilton выпустят наручные часы Нила из Death Stranding 2 — по цене 1495 долларов
109109
4545
1717
77
66
44
22
и что они умеют за 1500 долларов?. кроме того что умеют показывать время?
Прошёл Assassin's Creed Valhalla

Основная игра, 3 масштабных DLC и 202 часа удовольствия. На мой взгляд, лучшая часть ассасинов. Заодно немного поделюсь про роуглайк режим «Забытая сага»

Прошёл Assassin's Creed Valhalla
1717
77
33
22
22
11
11
11
150150
4545
1616
66
11
11
Я никогда не играл в GTA Online, но Rockstar уже успел забанить мой акк. Учитывая что я слышал про тамошнюю ситуацию с читаками оно наверное и к лучшему.
Я никогда не играл в GTA Online, но Rockstar уже успел забанить мой акк. Учитывая что я слышал про тамошнюю ситуацию с читаками оно наверное и к лучшему.
3939
33
33
Знаем мы вас, читеров. Ни во что они не играли, забанили просто так
[]