Для Hitman 3 вышло крупное обновление с «роглайк»-режимом и DLSS 3 — игру переименовали в Hitman: World of Assassination

Первые части игры стали бесплатными для владельцев третьей.

Для Hitman 3 вышло крупное обновление с «роглайк»-режимом и DLSS 3 — игру переименовали в Hitman: World of Assassination
  • В крупном обновлении 3.140 для Hitman 3 разработчики из студии IO Interactive, среди прочего, добавили «роглайк»-режим Freelancer. В нём игроки должны проходить кампании, каждая из которых содержит по несколько миссий. Между вылазками необходимо возвращаться на базу для того, чтобы покупать снаряжение. Убежище можно настраивать и персонализировать.
  • С выходом обновления игра получила поддержку генерации кадров в рамках технологии масштабирования изображения DLSS 3, которая доступна на видеокартах из линейки GeForce RTX 4000.
  • Вместе с DLSS 3 разработчики реализовали в игре поддержку технологии NVIDIA Reflex для снижения задержки ввода. В студии IO Interactive подчеркнули, что её можно активировать на видеокартах от серии GeForce 900 и новее.
  • С выходом обновления разработчики переименовали Hitman 3 в Hitman: World of Assassination на всех платформах. В обновлённое издание вошли все три части игры. При этом владельцы Hitman 3 бесплатно получили две предыдущие.
  • Размер обновления 3.140 составляет от 1,5 до 8 ГБ в зависимости от платформы.

Релизный трейлер

Детали режима Freelancer

Все миссии World of Assassination

Для Hitman 3 вышло крупное обновление с «роглайк»-режимом и DLSS 3 — игру переименовали в Hitman: World of Assassination
27K27K показов
14K14K открытий
22 репоста
223 комментария

Ввиду того, что добавили все последние части, а последний хитман в которого я играл был blood money, стоит попробовать?

Ответить

Да. Это буквально то же самое, только лучше.

Ответить

Главное начать с первого (2015) и там уже определиться.

Хитман оставляет двоякое впечатление. С одной стороны - огромная локация, несколько вариантов убийства (зачастую идеальных). Множество вариантов переодевания, у большинства из которых свои плюсы и минусы в плане обнаружения. Довольно детальная справка и инфа по способам, которые открываются по порядку - где-то очевиднее, где-то придется додуматься. За получение всех вариантов убийств, костюмов и прочих элементов дают новую снарягу, новые стартовые точки - не придется полуровня бегать за костюмом повара, ты со старта в нем.

Но с другой стороны - это уже аттракцион "развлеки себя сам". Убить жертву 10 способами весело, но для прохождения на идеал достаточно одного. Многочисленный арсенал все равно бесполезен почти полностью - всякие пушки, снайперки и прочие вещи шумные, с ними много возни, а любая тревоги почти наверняка смерть, слишком много охранников на каждом уровне, да и рейтинг будет "деревенский киллер". В механике по-прежнему полно идиотизма - например если тебя на улице замечает прохожий, что ты взламывал замок, то он прямо возбудится и будет идти за тобой куда угодно, он даже откроет закрытые (!) двери по пути (которые ты взламывал потея и прячась от всех вокруг), а дойдя просто поглядит в глаза и с криками "АХТУНГ, Я ЕГО НЕ ЗНАЮ!" побежит звать местную полицию.

Под настроение и перфекционизм зайдет, но мне лично куда ближе скромные по размерам, но насыщенные по детализации уровни из ВМ или А. От этих огромных быстро устаешь.

Ответить

Игра на много более стерильна в плане атмосферы. Поэтому мрачности как блад мани не будет. А так это большая песочница.

Ответить

Немного отдает Бондом и сюжетка не такая сильная как в оригинальных частях, но в целом играть можно.

Ответить

ты кончишь от игры

Ответить

Мне лично не зашла сессионность, или как это назвать, когда чтобы открыть гаджет надо пройти каким-то определённым образом или надрочить определённое количество очков, играл давно в 1 часть, точно уже и не вспомню, главное то, что как раньше не работает, когда у тебя доступ почти ко всем инструментам и эксперементируй свободно. Ну и еще на кровь всем насрать, судя по видосам, сам то я пытался максимально чисто играть. Подстроить несчастные случаи теперь гораздо душнее, тк стало в разы больше беготни с места на место из-за непомерно огромных уровней, тот случай когда все хорошо в меру. Именно беготня под конец задушила, потратил на трай минут 15, носишься как белка в колесе и оказывается не уложился в тайминги и ищи новый способ.

Ответить