Главное начать с первого (2015) и там уже определиться.
Хитман оставляет двоякое впечатление. С одной стороны - огромная локация, несколько вариантов убийства (зачастую идеальных). Множество вариантов переодевания, у большинства из которых свои плюсы и минусы в плане обнаружения. Довольно детальная справка и инфа по способам, которые открываются по порядку - где-то очевиднее, где-то придется додуматься. За получение всех вариантов убийств, костюмов и прочих элементов дают новую снарягу, новые стартовые точки - не придется полуровня бегать за костюмом повара, ты со старта в нем.
Но с другой стороны - это уже аттракцион "развлеки себя сам". Убить жертву 10 способами весело, но для прохождения на идеал достаточно одного. Многочисленный арсенал все равно бесполезен почти полностью - всякие пушки, снайперки и прочие вещи шумные, с ними много возни, а любая тревоги почти наверняка смерть, слишком много охранников на каждом уровне, да и рейтинг будет "деревенский киллер". В механике по-прежнему полно идиотизма - например если тебя на улице замечает прохожий, что ты взламывал замок, то он прямо возбудится и будет идти за тобой куда угодно, он даже откроет закрытые (!) двери по пути (которые ты взламывал потея и прячась от всех вокруг), а дойдя просто поглядит в глаза и с криками "АХТУНГ, Я ЕГО НЕ ЗНАЮ!" побежит звать местную полицию.
Под настроение и перфекционизм зайдет, но мне лично куда ближе скромные по размерам, но насыщенные по детализации уровни из ВМ или А. От этих огромных быстро устаешь.
Мне лично не зашла сессионность, или как это назвать, когда чтобы открыть гаджет надо пройти каким-то определённым образом или надрочить определённое количество очков, играл давно в 1 часть, точно уже и не вспомню, главное то, что как раньше не работает, когда у тебя доступ почти ко всем инструментам и эксперементируй свободно. Ну и еще на кровь всем насрать, судя по видосам, сам то я пытался максимально чисто играть. Подстроить несчастные случаи теперь гораздо душнее, тк стало в разы больше беготни с места на место из-за непомерно огромных уровней, тот случай когда все хорошо в меру. Именно беготня под конец задушила, потратил на трай минут 15, носишься как белка в колесе и оказывается не уложился в тайминги и ищи новый способ.
Да стоит, одна из лучшей частей Hitman - вариативность, глубина механики, исследование уровней, куча контента. Из небольших минусов баланс оружия - снайперку что ты получишь за задания первой части можно юзать всю игру, и скажем я так и не понял зачем несколько вариаций отмычек и шрицов с ядом.
Объединение в трилогию позволяет равномерно ознакомиться со всеми играми. Но, ясное дело, что бы ощутить разнообразие убийств целей стоит выбивать 20 из 20. Это та игра, с которой хорошо включить подкаст и изучать карту от начала и до конца. Как раз позавчера добил 30/20 на пиратском острове и закончил подкаст. Рекомендую
Представь бладмани, ток свободы в выборе путей к цели и способов взаимодействий с целями умножь на 5 и добавь действительно большие, но при этом отлично проработанные локации
Последняя трилогию прямо вся играется, как одна игра. Хитман 2 и особенно 3(из последних)-это самое лучшее, что было в серии вообще. Тройка-прямо все уровни шедеврально-нелинейны. Но сюжетно - это прямо-таки одна игра, и лучше начинать с 1-2 части.
Ввиду того, что добавили все последние части, а последний хитман в которого я играл был blood money, стоит попробовать?
Да. Это буквально то же самое, только лучше.
Главное начать с первого (2015) и там уже определиться.
Хитман оставляет двоякое впечатление. С одной стороны - огромная локация, несколько вариантов убийства (зачастую идеальных). Множество вариантов переодевания, у большинства из которых свои плюсы и минусы в плане обнаружения. Довольно детальная справка и инфа по способам, которые открываются по порядку - где-то очевиднее, где-то придется додуматься. За получение всех вариантов убийств, костюмов и прочих элементов дают новую снарягу, новые стартовые точки - не придется полуровня бегать за костюмом повара, ты со старта в нем.
Но с другой стороны - это уже аттракцион "развлеки себя сам". Убить жертву 10 способами весело, но для прохождения на идеал достаточно одного. Многочисленный арсенал все равно бесполезен почти полностью - всякие пушки, снайперки и прочие вещи шумные, с ними много возни, а любая тревоги почти наверняка смерть, слишком много охранников на каждом уровне, да и рейтинг будет "деревенский киллер". В механике по-прежнему полно идиотизма - например если тебя на улице замечает прохожий, что ты взламывал замок, то он прямо возбудится и будет идти за тобой куда угодно, он даже откроет закрытые (!) двери по пути (которые ты взламывал потея и прячась от всех вокруг), а дойдя просто поглядит в глаза и с криками "АХТУНГ, Я ЕГО НЕ ЗНАЮ!" побежит звать местную полицию.
Под настроение и перфекционизм зайдет, но мне лично куда ближе скромные по размерам, но насыщенные по детализации уровни из ВМ или А. От этих огромных быстро устаешь.
Игра на много более стерильна в плане атмосферы. Поэтому мрачности как блад мани не будет. А так это большая песочница.
Немного отдает Бондом и сюжетка не такая сильная как в оригинальных частях, но в целом играть можно.
ты кончишь от игры
Мне лично не зашла сессионность, или как это назвать, когда чтобы открыть гаджет надо пройти каким-то определённым образом или надрочить определённое количество очков, играл давно в 1 часть, точно уже и не вспомню, главное то, что как раньше не работает, когда у тебя доступ почти ко всем инструментам и эксперементируй свободно. Ну и еще на кровь всем насрать, судя по видосам, сам то я пытался максимально чисто играть. Подстроить несчастные случаи теперь гораздо душнее, тк стало в разы больше беготни с места на место из-за непомерно огромных уровней, тот случай когда все хорошо в меру. Именно беготня под конец задушила, потратил на трай минут 15, носишься как белка в колесе и оказывается не уложился в тайминги и ищи новый способ.
Комментарий недоступен
Тоже долго нос воротил,в итоге ща залипаю жоска
Да стоит, одна из лучшей частей Hitman - вариативность, глубина механики, исследование уровней, куча контента. Из небольших минусов баланс оружия - снайперку что ты получишь за задания первой части можно юзать всю игру, и скажем я так и не понял зачем несколько вариаций отмычек и шрицов с ядом.
Объединение в трилогию позволяет равномерно ознакомиться со всеми играми. Но, ясное дело, что бы ощутить разнообразие убийств целей стоит выбивать 20 из 20.
Это та игра, с которой хорошо включить подкаст и изучать карту от начала и до конца. Как раз позавчера добил 30/20 на пиратском острове и закончил подкаст. Рекомендую
Представь бладмани, ток свободы в выборе путей к цели и способов взаимодействий с целями умножь на 5 и добавь действительно большие, но при этом отлично проработанные локации
Последняя трилогию прямо вся играется, как одна игра. Хитман 2 и особенно 3(из последних)-это самое лучшее, что было в серии вообще. Тройка-прямо все уровни шедеврально-нелинейны. Но сюжетно - это прямо-таки одна игра, и лучше начинать с 1-2 части.
Да, игра очень разнообразная и интересная в изучение. А если ещё все части разом купить - то контента там на очень многие часы