Для Hitman 3 вышло крупное обновление с «роглайк»-режимом и DLSS 3 — игру переименовали в Hitman: World of Assassination

Первые части игры стали бесплатными для владельцев третьей.

Для Hitman 3 вышло крупное обновление с «роглайк»-режимом и DLSS 3 — игру переименовали в Hitman: World of Assassination
  • В крупном обновлении 3.140 для Hitman 3 разработчики из студии IO Interactive, среди прочего, добавили «роглайк»-режим Freelancer. В нём игроки должны проходить кампании, каждая из которых содержит по несколько миссий. Между вылазками необходимо возвращаться на базу для того, чтобы покупать снаряжение. Убежище можно настраивать и персонализировать.
  • С выходом обновления игра получила поддержку генерации кадров в рамках технологии масштабирования изображения DLSS 3, которая доступна на видеокартах из линейки GeForce RTX 4000.
  • Вместе с DLSS 3 разработчики реализовали в игре поддержку технологии NVIDIA Reflex для снижения задержки ввода. В студии IO Interactive подчеркнули, что её можно активировать на видеокартах от серии GeForce 900 и новее.
  • С выходом обновления разработчики переименовали Hitman 3 в Hitman: World of Assassination на всех платформах. В обновлённое издание вошли все три части игры. При этом владельцы Hitman 3 бесплатно получили две предыдущие.
  • Размер обновления 3.140 составляет от 1,5 до 8 ГБ в зависимости от платформы.

Релизный трейлер

Детали режима Freelancer

Все миссии World of Assassination

Для Hitman 3 вышло крупное обновление с «роглайк»-режимом и DLSS 3 — игру переименовали в Hitman: World of Assassination
146146
223 комментария

Ввиду того, что добавили все последние части, а последний хитман в которого я играл был blood money, стоит попробовать?

18
Ответить

Да. Это буквально то же самое, только лучше.

123
Ответить

Главное начать с первого (2015) и там уже определиться.

Хитман оставляет двоякое впечатление. С одной стороны - огромная локация, несколько вариантов убийства (зачастую идеальных). Множество вариантов переодевания, у большинства из которых свои плюсы и минусы в плане обнаружения. Довольно детальная справка и инфа по способам, которые открываются по порядку - где-то очевиднее, где-то придется додуматься. За получение всех вариантов убийств, костюмов и прочих элементов дают новую снарягу, новые стартовые точки - не придется полуровня бегать за костюмом повара, ты со старта в нем.

Но с другой стороны - это уже аттракцион "развлеки себя сам". Убить жертву 10 способами весело, но для прохождения на идеал достаточно одного. Многочисленный арсенал все равно бесполезен почти полностью - всякие пушки, снайперки и прочие вещи шумные, с ними много возни, а любая тревоги почти наверняка смерть, слишком много охранников на каждом уровне, да и рейтинг будет "деревенский киллер". В механике по-прежнему полно идиотизма - например если тебя на улице замечает прохожий, что ты взламывал замок, то он прямо возбудится и будет идти за тобой куда угодно, он даже откроет закрытые (!) двери по пути (которые ты взламывал потея и прячась от всех вокруг), а дойдя просто поглядит в глаза и с криками "АХТУНГ, Я ЕГО НЕ ЗНАЮ!" побежит звать местную полицию.

Под настроение и перфекционизм зайдет, но мне лично куда ближе скромные по размерам, но насыщенные по детализации уровни из ВМ или А. От этих огромных быстро устаешь.

42
Ответить

Игра на много более стерильна в плане атмосферы. Поэтому мрачности как блад мани не будет. А так это большая песочница.

8
Ответить

Немного отдает Бондом и сюжетка не такая сильная как в оригинальных частях, но в целом играть можно.

5
Ответить

ты кончишь от игры

3
Ответить

Мне лично не зашла сессионность, или как это назвать, когда чтобы открыть гаджет надо пройти каким-то определённым образом или надрочить определённое количество очков, играл давно в 1 часть, точно уже и не вспомню, главное то, что как раньше не работает, когда у тебя доступ почти ко всем инструментам и эксперементируй свободно. Ну и еще на кровь всем насрать, судя по видосам, сам то я пытался максимально чисто играть. Подстроить несчастные случаи теперь гораздо душнее, тк стало в разы больше беготни с места на место из-за непомерно огромных уровней, тот случай когда все хорошо в меру. Именно беготня под конец задушила, потратил на трай минут 15, носишься как белка в колесе и оказывается не уложился в тайминги и ищи новый способ.

3
Ответить