Сначала BioWare создала достаточно проработанный прототип системы верховой езды, с боевой системой и отдельными сегментами игры, в которых персонажи были верхом. Однако по опыту Bethesda Game Studios со Skyrim разработчики понимали, что такой подход может привести к тому, что одна система охватит всю игру, и как минимум дизайн уровней придётся переделывать с верховой ездой в уме.
Одним словом топовый движок
Frostbite не мог достаточно быстро стримить уровни
Значит ли это что в battlefield машины тоже не ускоряются?...
Ты чо, это же великий движок от великой студии DICE, у него офигенная разрушаемость воооот, а ещё графоооонн, а ещё лэнс флэйры в лицо постоянно, аооаоаоа мои любимые лэнс флейры
Ну блин эта игра выходила так то и на бокс360 с пс3
Скорее топовые разработчики. Мне кажется, люди порой забывают, что движок - это обычный кусок кода, который почти всегда перепиливается и дорабатывается под конкретный проект.
Дизайнер редизайна DTF признался, что иконка скачивания под комментом на самом деле не скачивает его
Даже это тут не работает