Заметки с закрытого теста ТНЕ СГЕШ МОТОГFE5T

Так как всё под NDA, я не смогу постить скрины и приводить пруфы, так что можете относиться ко всему описанному мной, как к фантазиям.

Заметки с закрытого теста ТНЕ СГЕШ МОТОГFE5T

Я провел несколько часов в новой ТНЕ СГЕШ и вынес следующие наблюдения:

  • Игра реально сменила движок. Не перешла на обновленную версию старого, а именно переехала на совсем другое двигло - Snowdrop. Это движок The Division 1, 2 если вы не знали.
  • Графон заметно подтянули, особенно текстуры и дистанцию прорисовки. Однако, выглядит всё ещё хуже чем Forza Horizon 5
  • Физику переработали под корень, стало гораздо лучше. Это уже не стальные утюги из СГЕШ 2, но и не игрушечные машинки из FH5. Что-то среднее.
  • На тесте нельзя летать на самолетах и плавать на лодках, но они определенно будут в игре, т.к. их можно купить в магазине.
  • Добавили квадроциклы. Джва года ждал!
  • А вот ховеркрафты не обнаружил, походу выпилили.
  • Система прокачки, аффиксов и сетов осталась ровно такой же, как была в ТС2
  • ШОК! В игре работают зеркала!
  • ШОК х2! В игре работают фары и нормальные тёмные ночи!
  • Застал тропический ливень с грозой. Визуально - моё почтение.
  • Карта в разы меньше, чем в ТС2, но гораздо больше, чем в FH 3,4,5. Проработка гораздо лучше, чем была в ТС2.
  • ИМХО в США было всё же интереснее гонять, чем по очередным тропическим островам. Тут провал, на мой взгляд, игра потеряла свою главную фишку.
  • Не нашел нормальные обычные гонки, только богомерзкие плейлисты с залоченными требованиями к тачкам. То есть гонку А нужно проходить на тачке А, а гонку Б на машине Б.
  • Саммиты на месте, не претерпели особых изменений концептуально.
  • Игра сильно косит под FH, что определенно не идет ей на пользу - тропические декорации, соевый фестиваль, плейлисты, незатыкающийся напарник со своими эмэйзингами и эксайтами каждые 5 минут.
  • В игре, как и раньше, НЕ сыпят тачки и голду за каждый чих, тут по старой схеме на топовые тачки придется ГРИНДИТЬ (это хорошо, на мой взгляд)
  • Зачем-то убрали фаст-тревел. Это плохое решение, порой я просто хочу проехаться по нескольким гонкам подряд, а не мотаться по 10 минут до старта.
  • В дисциплине AGP добавили износ шин и пит-стопы. Интересное решение, пока не знаю нравится мне это или нет.
  • Теперь мелкие ограждения, отбойники вдоль дороги и небольшие деревья разлетаются в щепки при столкновении с машиной, КАК В ДРУГОЙ ГОНОЧНОЙ АРКАДЕ))))0000
  • Интерфейс стал ещё сложнее и неудобнее, чем в ТС2, хотя казалось бы - куда ещё хуже? Комитету точно надо схантить их UX/UI дизайнера.

Общие впечатления:
В целом смешанные чувства. Я наиграл в ТС2 около 500 часов, но не думаю, что задержусь в мотофесте больше 50 часов, т.к. игра слишком сильно косит под Форзу. Потеря своего стиля и своей фишки меня печалит.

С другой стороны, игра реально стала приятнее в плане графики и физики.

Очень надеюсь, что сливы про возможность импорта гаража из ТС2 окажутся правдой, т.к. гриндить по новой весь свой автопарк не хотелось бы.

Также надеюсь, что это просто проба пера и где-то в недрах Юбисофт разрабатывается настоящая ТНЕ СГЕШ 3, с большой картой в декорациях США.

Короче, игру я куплю, но без уважения

Заметки с закрытого теста ТНЕ СГЕШ МОТОГFE5T
7171
133 комментария

Сука, все нравится, кроме очередных обосанных тропик. И ладно бы была реально какая-то Мексика, Бразилия, Южная Европа, где все-равно будет дофига лэндмарков, биом и городов/пригородов/индустриальных мест.

Без шуток, фри-роум в оригинальных CREW, особенно в первой с подробными лэндмарками - был какой-то невероятный опыт окунания в разную атмосферу и изучения чего-то интересного об истории городов.

15
Ответить

Согласен. Я в первой части дико кайфовал, просто катаясь по миру и глазея на пейзажи. Всегда был какой-то кайф, поехать и посмотреть как выглядит та или иная достопримечательность. И атмосфера ламповая какая-то была.

9
Ответить

"В игре, как и раньше, НЕ сыпят тачки и голду за каждый чих, тут по старой схеме на топовые тачки придется ГРИНДИТЬ (это хорошо, на мой взгляд)"

"Очень надеюсь, что сливы про возможность импорта гаража из ТС2 окажутся правдой, т.к. гриндить по новой весь свой автопарк не хотелось бы."

11
Ответить

Я не против гриндить новые тачки, а вот гриндить по второму кругу старые - не очень хочется. К тому же у меня там куча уникальных машин за платину на саммитах.

1
Ответить

Гринд это Хорошо, если он с Умом.
Ты чувствуешь что долго копил на какой нить СуперКар, На котором ты катаешься После прохождение Игры в Онлайне.
Другое дело что должен быть Баланс.

Как сейчас помню - Лучшая БОМЖ тачка в первом КРЮ - Скайлайн 34, Имела все классы Тюнинга, в некоторых была ТОПОМ, в некоторых была просто Хороша, И мне было по кайфу катать на Нем, да потом накопил на свою любимую Лаферрари, которая только класса Экзотика, Да тачка была получше этого Скайлайна на Максималке, только Скайлайн был лучше в Разгоне до 150. +- Но Феррари была слегка получше.

Но я все равно Дико кайфовал с внешности долгожданной мною накопленной Феррари.


А не как в ФОРЗЕ - Пара Гонок, повысил Уровень, Ик Пук, Среньк. ФОРЗАТРОН = Ты выиграл 10 Миллионов.
Пошел и Купил все что Хотел...

1
Ответить

Короч проходняк?

1
Ответить

Слушай, ну на рынке не так много аркадных гонок, к сожалению. NFS скурвился окончательно, поэтому остаются только ТС и FH. Если любишь жанр, то стоит попробовать. Если ты не фанат гонок, то скорее всего не вкатит.

19
Ответить