Не надо обобщать про эталон в fh5. Есть много людей, которые с этим не согласны. По мне то в FH4 физон лучше, чем в 5. Ну а вообще из форз мне в мотоспорт 7 физика больше всех нравится. Возможно даже больше чем в ГТ Спорт на некоторых авто. Про зе среш там рил можно ассисты офнуть и настраивать авто. Только так всякие саммиты проходить и тд. Т.к. на стоке результат будет так себе.
она такая "эталонная" , что во второй части было лучше, ну и по сути это одна и та же игра, начиная с тройки, без изменений. всё приедается, как ни крути. меня в последних фх раздражают прозрачные деревья и пенопластовые заборы, а также то, что на гиперкарах можно довольно спокойно фигачить по оффроаду. ну и систему прогрессии испортили
Комментарий недоступен
По мне, она там СЛИШКОМ аркадная. Но это мои личные ощущения
Не надо обобщать про эталон в fh5. Есть много людей, которые с этим не согласны. По мне то в FH4 физон лучше, чем в 5. Ну а вообще из форз мне в мотоспорт 7 физика больше всех нравится. Возможно даже больше чем в ГТ Спорт на некоторых авто. Про зе среш там рил можно ассисты офнуть и настраивать авто. Только так всякие саммиты проходить и тд. Т.к. на стоке результат будет так себе.
она такая "эталонная" , что во второй части было лучше, ну и по сути это одна и та же игра, начиная с тройки, без изменений. всё приедается, как ни крути. меня в последних фх раздражают прозрачные деревья и пенопластовые заборы, а также то, что на гиперкарах можно довольно спокойно фигачить по оффроаду. ну и систему прогрессии испортили