И тут выясняется, что наши герои все же заражены, но эффект совершенно отличается. Дело в том, что я в прошлый раз забыл об одной механике, которая, как по мне, была реализована слабо: ярость. Доступ к ней можно было получить, вложив хотя бы одно очко в первую ветку развития навыков. В зависимости от специализации, эффект немного различался, но в целом это был способ устроить небольшой локальный геноцид, ибо урона в таком состоянии наносилось очень много. Да вот беда - это было эффективно против больших толп противников, чего в игре не наблюдалось. А при грамотном менеджменте оружия проблем с его неожиданной поломкой в толпе нет. Да даже боссы выносятся вполне легко. Но это исходя из как минимум игры в паре. Для соло-игры эта фишка будет актуальной. И вот, тут док заявляет, что, оказывается, это не просто часть геймплея, а проявление заражения. И черт его знает, как химикаты подействуют на группу, но в любом случае от них надо держаться как можно дальше.
Дед айланд с дополнением странная игра. Вот вроде бы середнячок, а поиграть было приятно, эдакий guilty pleasure. По крайней мере она явно вдохновила Даинг Лайт
Какой же у тебя мерзкий голос, пиздец.
Если бы не ты, я бы и не увидел что тут видос есть
Прошли с другом первую часть, а эту так и не осилили. Наскучило
скукатища еще та,
а мне три версии на 100% закрывать пришлось