RE4 - разбор трейлера Gameinformer

До релиза ремейка RESIDENT EVIL 4 остаётся уже не так много времени, а это значит, что CAPCOM постепенно будет раскручивать свою рекламную кампанию, не без помощи профильных СМИ конечно же. Первыми, кто ознакомил широкие массы с новыми подробностями стали журналисты из Gameinformer, которых японские разработчики пригласили к себе в гости. Спустя время на YouTube канале Gameinformer была выложена запись геймплея пятой главы ремейка (что соответствует главе 2-2 в оригинале) и самое время его в более подробных деталях.

Действие стартует после ролика в церкви, Эшли уже освобождена, тут сразу же можно увидеть разницу с оригиналом, где мы оказывались снаружи после пафосного разговора с лидером культа. На сей раз из здания нам придётся выбираться самостоятельно, помимо банального решения вопроса силовыми методами можно воспользоваться механикой стелса, которая напоминает таковую из The Evil Within, тут же демонстрируется способ взаимодействия с Эшли, Леон может подсадить её чтобы она опустила нам лестницу.

После героического приземления снаружи аки Бэтмен нам демонстрируют ещё одно небольшое нововведение, теперь переговоры с нашим связным – Ингрид Ханниган ведутся непосредственно в процессе игры, а не ставят игру на паузу как это было ранее, скорее всего переговоры с остальными персонажами будут происходить таким же образом.

Чуть более подробно можно рассмотреть карту, с учётом того что между оригиналом и ремейком прошло достаточно времени это нашло своё отражение в технической части при проектировании локаций, теперь никаких чёрных экранов и подгрузок при переходе из одной локации в другую больше нет, мир стал более “бесшовным”. Дверь, связывающая центр деревни и ферму будет открываться как обычная дверь в случайный дом, между фермой и домиком, где мы встретимся с Луисом и вовсе нет никаких преград при побеге к месту эвакуации. Хоть нам легенду карты не открыли, но некоторые пиктограммы вполне очевидно читаются, можно увидеть расположение торговца, печатных машинок, а также расположение предметов, которые не подобрали в процессе путешествия по локациям, так как это было в предыдущих ремейках. На карте есть элемент напоминающий синие медальоны, один из медальонов входе геймплея отстрелят на ферме.

Тут же нам демонстрируют систему побочных заданий, про которые журналисты недавно рассказывали. В первом случае это уничтожение эмблем в надгробиях на кладбище, во втором это уничтожение мутировавшей собаки недалеко от поместья старосты, наградой за задания в этих двух случаях выступают камни шпинели, которые в большом количестве были разбросаны по локациям в оригинале, в ремейке же они выступают ещё одной валютой. После подбора листовки на карте будет показываться место/цель выполнения.

Возвращаясь к одному из самых спорных решений в обновленной четверке – ножам, хочется отметить что судя по всему их вариаций в игре будет предостаточно, о чём намекает дроп кухонного ножа из женщины ганадо, которую Леон незаметно убивает. Ножом можно без последствий нейтрализовать противника, который схватил Эшли, в оригинале подобные манипуляции могли привести к концу игры, если игрок ненароком промажет по врагу и попадёт по девушке, хотя данную проблему всегда можно было решить стреляя по ногам медлительных ганадо.

С учётом большого арсенала героя был переработан выбор оружия, теперь не обязательно каждый раз лазить в кейс, достаточно будет нажать стрелку на геймпаде или цифру на клавиатуре, чтобы переключиться в селекторе с дробовика на гранату, винтовку и тд.

Экономика в игре изменилась, так за некоторые сокровища теперь можно получить меньше песет чем было ранее, к примеру элегантное украшение теперь стоит 7000 вместо 10000, а РПГ теперь стоит аж 80000 вместо 30000, помимо этого вероятно появится возможность продавать ненужные квестовые предметы, за ключ с эмблемой тоже можно немного выручить, но судя по количеству деньжат на момент прохождения мы не будем испытывать в них недостаток.

Тут же можно увидеть новые рецепты для крафта и теперь отображается количество занимаемых оружием ячеек, так что купить и играть в тетрис одновременно не выйдет.

Добавляет разнообразия в игровой процесс возможность попасть на локацию несколькими способами, в ролике продемонстрирован один из вариантов возвращения в центр деревни, который разработчики показали журналистам, он подразумевает собой наземный путь прохождения через постройки и выводит игрока в левую сторону относительно центра деревни, торговец так же находится около входа в постройку, а не в тоннеле-переходе как это было ранее. Подземный способ проникновения тоже никуда не делся, он стал немного короче и по итогу выводит в колодец находящийся недалеко от центра, этот небольшой участок можно обнаружить на карте под локацией Town Hall.

При сражении в точке эвакуации показан в действии новый противник – ганадо с головой быка, и если я правильно понял журналистов, то встретится он неоднократно по ходу деревенских приключений.

Человек-бык, челобык, Bullman, голова говяжья... Возможно у него тоже будет какое-нибудь крутое имя, как у его коллеги по цеху - дока Сальвадора.

Из небольших мелочей показали инкрустацию предметов на примере элегантной маски, даже с учётом всех камней стоимость меньше, чем в оригинале.

В точках сохранения будет ящик для хранения предметов, как это было в 2-3 части.

Там же можно будет сменить кейс и навесив на него брелок получить небольшие бонусы вроде увеличенного дропа ресурсов, боеприпасов (в случае кейса) и 100% восстановления здоровья от куриных яиц (в случае брелока), кейсов судя по ячейкам 5 видов, брелоков 30 и пока не совсем понятно, эти числа с учётом бонусов DD издания и предзаказа, или без них.

А на этом пожалуй всё, в ближайшее время ожидаем ещё больше материала от разных СМИ и возможно самих CAPCOM, там и демо не за горами.
Не забывайте подписываться на этого пользователя ведущего отсчёт дней до выхода игры, так вы точно не пропустите релиз.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
приоритетный проект

предвкушаю разлет ебальника салазара от моего рпг, быстрее бы март

Ответить
Развернуть ветку
Какушиго Мусока
но судя по количеству деньжат на момент прохождения мы не будем испытывать в них недостаток.

чувак, ну для ролика на прессу просто твикнули цифры, этож делается изи, зачем на это вообще ориентироваться? в игре таких цифр у тебя на настолько начальном игровом этапе не будет и близко

Ответить
Развернуть ветку
Albert Wesker
Автор

Возможно так и есть, исхожу больше из ранних материалов, если быть конкретнее то при первой демонстрации на шоукейсе не было таких больших цифр.
В оригинале к этому моменту цифра более чем достижимая, судя по тому как сыпятся песеты из врагов в ремейке тут тоже можно будет их набрать с запасом, вопрос в том чем придется жертвовать.

Ответить
Развернуть ветку
After
В оригинале к этому моменту цифра более чем достижимая

Как раз в очередной раз катаю оригинал на Вии, перед заходом в церковь у меня уже овер 130к бабла, овердохуя патронов, и в общем в инвентаре тупо нет места и это на pro сложности.

Ответить
Развернуть ветку
Какушиго Мусока

в оригинале к этому моменту эта цифра достижима только при условии, что ты ничего не тратил. и то сильно вряд ли

Ответить
Развернуть ветку
Fantastique Eblon

Господи, благослави капком

Ответить
Развернуть ветку
Roanoac

Вескер пишет про РЕ. Иронично.

Ответить
Развернуть ветку
Albert Wesker
Автор

Пытаюсь привлечь внимание CAPCOM чтобы задарили DD версию в Стиме

Ответить
Развернуть ветку
Roanoac

Бля, а это так работает ? Я тоже хочу

Ответить
Развернуть ветку
Albert Wesker
Автор

Хз, попытка была, я чист перед совестью)

Ответить
Развернуть ветку
Vehemently

нахуя там айтембокс , когда судя по видео леон уже в самом начале игры может таскать 2 пистолета, тмп, винтовку, дробовик и кучу гранат и при этом свободного места все еще дохуя

Ответить
Развернуть ветку
Maximus12

Так там прокачка явно не соответствует этапу игры: пушек много, денег много, кейс скорее всего топовый по размеру.

Ответить
Развернуть ветку
Немезис

AAAAA

Ответить
Развернуть ветку
Albert Wesker
Автор

При нг+ там можно будет удобно складировать новые и старые стволы, а так же оставлять излишек патронов и лекарств про запас, чтобы не мотаться, возможно для этого.

Ответить
Развернуть ветку
n a m e l e s s

Потому что если ты хотел пройти игру с другим сетапом пушек в оригинале, то старые надо было обязательно продавать, т.к. места нет. А если хотел заново со старыми пройти - будь добр покупай и качай снова. Ну и в игре явно оооочень много лута будет (например ресурсов для крафта) и их надо куда-то складировать

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 15 комментариев
null