Сейчас можем наблюдать тренд на возрождение старых произведений, будь то кино или игры. Назвать его позитивным у меня язык не повернется, хотя оценки некоторых творений говорят об обратном. В этот раз на наш разделочный стол попал ремейк Dead Space. Разберем же его по частям, как пресловутых некроморфов на борту USG «Ишимура».
Ремейк Dead Space язык не поворачивается назвать ремейком.
Рассказывать людям что термины не обязательно означают того, что они на самом деле означают - последнее прибежище игрожура. Новый DS таки ремейк, кто бы какое мнение на этот счет не имел. Просто по формальным критериям.
Здесь же, из-за сильных изменений в динамике, игра ощущается как боевик.
DS всегда был боевиком. Если для кого-то старый DS был одной из первых игр, и из-за общего отсутствия навыков им было прямстрашно - это не проблема старого и нового DSов.
Баланс боевки не изменился вообще. В оригинале - медленный Айзек и такие же медленные некроморфы, в ремейке - быстрый Айзек и быстрые же некроморфы (все прямиком из DS2, кроме баланса дамага/хп, который остался таким же, как в оригинале).
Не понимаю сейчас людей, что срут ремейк за экшен, так и тогда, когда срали 2-3 часть за экшен. 1 оригинал был таким же экшеном, и не меньше.
Промахнулся ниже комментом, но бывает.