Отдам должное, до первого проезда (1-2 глава) мне было натурально страшно передвигаться по узким коридорам корабля. То тут, то там выпрыгивали монстры или встречались заскриптованные скримеры, а издаваемые «Ишимурой» звуки заставляли постоянно находится в напряжении. Немного привыкнув, столкнувшись в ближнем бою с врагами и прокачав оружие, уже перестало быть страшно. Дело в том, что хотя монстры и бьют больно в ближнем бою, их все равно можно легко опрокинуть и затоптать или же убежать и отстрелять конечности. Рой мелких гадов, которые в оригинале могли за считанные секунды сожрать героя, теперь будто совсем не наносят урона: в какой-то момент я натурально забила и топтала их или просто скидывала. Под конец игры же некроморфы, которые рандомно появлялись передо мной, не вызывали ничего, кроме раздражения. К слову, играла я на средней сложности. Возможно, на сложности с одной жизнью мое мнение изменилось бы, но почему-то я в этом сомневаюсь: по ходу игры мы находим оружие, а не покупаем, как было в оригинале, и прокачивается оно легко по ходу игры, что делает Айзека машиной для убийств в какой-то момент.
Ремейк Dead Space язык не поворачивается назвать ремейком.
Рассказывать людям что термины не обязательно означают того, что они на самом деле означают - последнее прибежище игрожура. Новый DS таки ремейк, кто бы какое мнение на этот счет не имел. Просто по формальным критериям.
Здесь же, из-за сильных изменений в динамике, игра ощущается как боевик.
DS всегда был боевиком. Если для кого-то старый DS был одной из первых игр, и из-за общего отсутствия навыков им было прямстрашно - это не проблема старого и нового DSов.
Баланс боевки не изменился вообще. В оригинале - медленный Айзек и такие же медленные некроморфы, в ремейке - быстрый Айзек и быстрые же некроморфы (все прямиком из DS2, кроме баланса дамага/хп, который остался таким же, как в оригинале).
Не понимаю сейчас людей, что срут ремейк за экшен, так и тогда, когда срали 2-3 часть за экшен. 1 оригинал был таким же экшеном, и не меньше.
Промахнулся ниже комментом, но бывает.
Зачем вообще Dead Space нужен был ремейк?Чтобы продать игру еще раз.
Такое ощущение, что ребята метили в ремастер, но в последний момент понадобавляли ненужных фич, вроде НГ+, секретиков, некоторых геймплейных изменений и окрестили это ремейкомЧтобы продать игру еще раз и за фулпрайс
Dead Space (2023) — это странный экспериментНет, это изи мани
Самый достойный и логичный комментарий из всего топа.
У остальных чуваков мнения на уровне "щенок, да ты пороху не нюхал, сиди и не высказывайся вслух".
Впервые понял, что это не рога у Айзека, а кисти рук)
вряд ли поиграют из-за мылаВ оригинале DS нет никакого мыла) Всё отчетливо видно.
что делает Айзека машиной для убийств в какой-то момент.Кстати, не питайте иллюзий, что оригинал DS зубодробительная игра. На уровне сложности от "лёгкого" до "сложного" умереть от лап монстров достаточно проблематично. В сиквеле дела немного наладились и челленджа прибавилось.
Ремейк Dead Space язык не поворачивается назвать ремейком.Интересно когда игроки, наконец, перерастут этот "я не считаю gamename ремейком" период, когда люди ориентируется лишь на ощущения в своей голове. С нетерпением жду релиза RE4 remake, может и там такое будут говорить)
Впервые понял, что это не рога у Айзека, а кисти рук)В зараженном сете в тех сценах где Айзек снимает шлем, он снимает его с головой.
Не понимаю сейчас людей, что срут ремейк за экшен, так и тогда, когда срали 2-3 часть за экшен. 1 оригинал был таким же экшеном, и не меньше.