Супербыстрый самурай. Lawbringer

Возможно самый шустрый клинок в игровой индустрии. Пройти игру предлагается за 20 секунд.

Я всем тут наваляю если не умру.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Отсутствует.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой смесь аренного слешера и шутера в режиме рогалика с жёстоким таймером.

Первым делом, стоит посмотреть настройки управления, которые есть в главном меню.

Почти постоянно появляются подсказки по тому или иному аспекту игры, особенно когда с этим сталкиваешься в первый раз.

Часть туториала.

Суть игры максимально проста и конкретна. У нас есть 20 секунд и за это время мы должны убить всех врагов. Таймер пополняется за убийства противников. Чем сильнее враг, тем на большую величину, можно даже превысить стартовый лимит.

Становимся к особому алтарю и по готовности (нажатие кнопки Е) начинается бой.

На старт, внимание... 

Из порталов волнами прут враги, а герой под нашим командованием максимально быстро должен их уничтожать и запускать новую волну.

Начинается всё с достаточно безобидного одного моба, а заканчивается (если конечно это конец, пройти-то не удалось) ордами противников и боссом.

Заруба.

Кроме таймера, в который обязательно надо укладываться (иначе сразу проигрыш), проиграть можно если нашего героя будут слишком много бить и его здоровье закончится.

Персонаж умеет уклоняться, блокировать, проводить усиленные и простые атаки, стрелять из оружия дальнего боя.

Имеется шкала выносливости. Закликивать и спамить уворотами не выйдет, придётся действовать ритмично, с умом.

У героя имеется оружие дальнего боя. Если честно, пользоваться им не понравилось. У нас буквально секунды на весь раунд, а целиться не просто.

По мере убиения врагов, наш персонаж набирает опыт и получает в своё распоряжение те или иные улучшения.

Прокачка внутри забега.

Если по любой причине проигрываем, то начать придётся с самого нуля. Глобальной прогрессии нет, либо я не понял где она. Поэтому, считаю, в описании игры лукавство, это не роглайт, а жёсткий роглайк.

Убить босса за 4 секунды. Каково?

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Простая, но приятная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

± Игра слишком сложна. Таймер, сильные враги (некоторые из них ещё и бегают от героя). Таймер пополняется за убийства врагов, чем сильнее враг тем больше прибавка и даже можно превысить исходные 20 секунд. Личное мнение - это крайне отрицательное свойство игры.

МИНУСЫ:

- Нет русского языка текста. Переводить надо мало, но английский язык показался сложноватым.

- Есть неконкретные описания перков. Например, что это за такое свойство, что герой теперь "движется грациозно в бою" (или типа того, но подобное)?

ВЫВОДЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ

Игра очень специфическая и явно нацелена на игроков определённых потребностей. В наличии масса сложностей: таймер, сложные сражения, много врагов, заканчивающаяся выносливость. Если человек любит трудности, то эта игра то, что надо.

ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ

Для казуалов интерес минимальный, если не сказать - нулевой. Несколько секунд и вот, ты проиграл.

Мой рекорд.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Обзор написан по итогам 10минут одоления (за это время забегов 20 сделал).

0
24 комментария
Написать комментарий...
Dozaemon

Рогалик, таймер. Игра прямо для моего чёрного списка.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

Меня обманула надпись "роглайт" на странице игры.

Ответить
Развернуть ветку
Dozaemon

Видишь в жанре "рог" жмешь скрыть.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

Да почему? Роглайты - отличное времяпровождение, а вот роглайки - боль. Это как бы не одно и то же, скорее противоположные, по сути, жанры.

Ответить
Развернуть ветку
Dozaemon

Играть всю игру с начала, это издевательство. Тем более когда уровни выглядят одинаково, плюс некрасивые.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

Но в роглайтах-то должна быть глобальная прогрессия, которая каждый забег повышает шансы на победу и привносит изменения в геймплей, а герой становится сильнее. В этом корневое отличие. Например, Vampire Survivors и большинство его клонов - роглайты.

А по поводу роглайков - полностью согласен. Лично мне не понятно для кого делаются такие игры. Для любителей боли, у которых много свободного времени наверное.

Ответить
Развернуть ветку
Dozaemon

Если бы в роглайтах была норм прогрессия, те что я видел это унылость полнейшая. Типа новые пушки появляются, когда у тебя все случайное и хрен пойми когда ты их найдешь. Или просто ап статов. Но самое унылое это однообразные уровни, вот где весь мнимый прогресс летит в трубу. Поиграл так в ганжон, заскучал уже на второй катке. Никаких рекламируемых "каждый забег уникален", не встретил.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

Случайное-то да. Но прокачиваться должны пассивные статы, урон, здоровье, шанс крита и т.д. За счёт этих улучшений начинаешь тащить и проходить игру.

Ответить
Развернуть ветку
чисто на перекуре листаю

где написано, что "должны"?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

Да прямо в названии. Roguelike - подобный Rogue, Roguelite - облегчённый Rogue.

Ответить
Развернуть ветку
чисто на перекуре листаю

а под облегченностью однозначно имеется ввиду метапрогрессия?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

В моей интерпретации (споры по терминологии идут) - да.

Ответить
Развернуть ветку
Dozaemon

Лучше бы прокачивались дизайн локаций, дизайн схваток и игру не нужно было с самого начала начинать. Вот это была бы игра, в такую я бы даже поиграл. А то видишь роглайк/т и сразу разочаровываешься.

Ответить
Развернуть ветку
Весёлый назгул

То есть, чтобы роглайк был не роглайком, а обычной линейной игрой

Ответить
Развернуть ветку
Dozaemon

Да 😏

Ответить
Развернуть ветку
чисто на перекуре листаю

НЕЕЕЕТ ТЫ НЕ ПОНЯЛ ИГРА ДОЛЖНА СТАНОВИТЬСЯ ЛЕГЧЕ А НЕ СЛОЖНЕЕ!!!

Ответить
Развернуть ветку
Dozaemon

А становится скучнее

Ответить
Развернуть ветку
чисто на перекуре листаю

Ниче она не должна, как разработчики захотят так и будет
И вообще метапрогрессия это "необходимое зло", чтобы затянуть любителей играть ради прогрессии и прокачки а не ради геймплея, либо чтобы замаскировать не особо реиграбельный геймплей таким образом. В Hades это убивает весь интерес, ведь подраскачавшись и научившись играть первый акт пролетаешь вообще на изи, а скипнуть его нельзя, в итоге чувство что твое время летит в помойку просто при новом ране.

Ответить
Развернуть ветку
Генрик Насибян

Угар

Ответить
Развернуть ветку
Aske

Некроид же просил вроде делать #yakor, а не #якорь)) Для лучшей навигации

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

Точно. Исправил. Просто на автомате уже как-то получается)

Ответить
Развернуть ветку
Ещё один человек

Только щас понял, что это по сути обзор из Стима. Кстати, единственный русскоязычный (и 5 вообще) на данный момент. Хорош.

https://steamcommunity.com/id/LVVrunner/recommended/2274390/

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

Так я и написал)

Ответить
Развернуть ветку
Hangman

Жесть как она есть.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 24 комментария
null