Супербыстрый самурай. Lawbringer
Возможно самый шустрый клинок в игровой индустрии. Пройти игру предлагается за 20 секунд.
Игра заявлена для платформы Windows.
СЮЖЕТ
Отсутствует.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой смесь аренного слешера и шутера в режиме рогалика с жёстоким таймером.
Первым делом, стоит посмотреть настройки управления, которые есть в главном меню.
Почти постоянно появляются подсказки по тому или иному аспекту игры, особенно когда с этим сталкиваешься в первый раз.
Суть игры максимально проста и конкретна. У нас есть 20 секунд и за это время мы должны убить всех врагов. Таймер пополняется за убийства противников. Чем сильнее враг, тем на большую величину, можно даже превысить стартовый лимит.
Становимся к особому алтарю и по готовности (нажатие кнопки Е) начинается бой.
Из порталов волнами прут враги, а герой под нашим командованием максимально быстро должен их уничтожать и запускать новую волну.
Начинается всё с достаточно безобидного одного моба, а заканчивается (если конечно это конец, пройти-то не удалось) ордами противников и боссом.
Кроме таймера, в который обязательно надо укладываться (иначе сразу проигрыш), проиграть можно если нашего героя будут слишком много бить и его здоровье закончится.
Персонаж умеет уклоняться, блокировать, проводить усиленные и простые атаки, стрелять из оружия дальнего боя.
Имеется шкала выносливости. Закликивать и спамить уворотами не выйдет, придётся действовать ритмично, с умом.
У героя имеется оружие дальнего боя. Если честно, пользоваться им не понравилось. У нас буквально секунды на весь раунд, а целиться не просто.
По мере убиения врагов, наш персонаж набирает опыт и получает в своё распоряжение те или иные улучшения.
Если по любой причине проигрываем, то начать придётся с самого нуля. Глобальной прогрессии нет, либо я не понял где она. Поэтому, считаю, в описании игры лукавство, это не роглайт, а жёсткий роглайк.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Простая, но приятная графика.
+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:
± Игра слишком сложна. Таймер, сильные враги (некоторые из них ещё и бегают от героя). Таймер пополняется за убийства врагов, чем сильнее враг тем больше прибавка и даже можно превысить исходные 20 секунд. Личное мнение - это крайне отрицательное свойство игры.
МИНУСЫ:
- Нет русского языка текста. Переводить надо мало, но английский язык показался сложноватым.
- Есть неконкретные описания перков. Например, что это за такое свойство, что герой теперь "движется грациозно в бою" (или типа того, но подобное)?
ВЫВОДЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ
Игра очень специфическая и явно нацелена на игроков определённых потребностей. В наличии масса сложностей: таймер, сложные сражения, много врагов, заканчивающаяся выносливость. Если человек любит трудности, то эта игра то, что надо.
ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ
Для казуалов интерес минимальный, если не сказать - нулевой. Несколько секунд и вот, ты проиграл.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
PPS: Обзор написан по итогам 10минут одоления (за это время забегов 20 сделал).
PPPS: Страница игры в Стим.
Рогалик, таймер. Игра прямо для моего чёрного списка.
Меня обманула надпись "роглайт" на странице игры.
Видишь в жанре "рог" жмешь скрыть.
Да почему? Роглайты - отличное времяпровождение, а вот роглайки - боль. Это как бы не одно и то же, скорее противоположные, по сути, жанры.
Играть всю игру с начала, это издевательство. Тем более когда уровни выглядят одинаково, плюс некрасивые.
Но в роглайтах-то должна быть глобальная прогрессия, которая каждый забег повышает шансы на победу и привносит изменения в геймплей, а герой становится сильнее. В этом корневое отличие. Например, Vampire Survivors и большинство его клонов - роглайты.
А по поводу роглайков - полностью согласен. Лично мне не понятно для кого делаются такие игры. Для любителей боли, у которых много свободного времени наверное.
Если бы в роглайтах была норм прогрессия, те что я видел это унылость полнейшая. Типа новые пушки появляются, когда у тебя все случайное и хрен пойми когда ты их найдешь. Или просто ап статов. Но самое унылое это однообразные уровни, вот где весь мнимый прогресс летит в трубу. Поиграл так в ганжон, заскучал уже на второй катке. Никаких рекламируемых "каждый забег уникален", не встретил.
Случайное-то да. Но прокачиваться должны пассивные статы, урон, здоровье, шанс крита и т.д. За счёт этих улучшений начинаешь тащить и проходить игру.
где написано, что "должны"?
Да прямо в названии. Roguelike - подобный Rogue, Roguelite - облегчённый Rogue.
а под облегченностью однозначно имеется ввиду метапрогрессия?
В моей интерпретации (споры по терминологии идут) - да.
Лучше бы прокачивались дизайн локаций, дизайн схваток и игру не нужно было с самого начала начинать. Вот это была бы игра, в такую я бы даже поиграл. А то видишь роглайк/т и сразу разочаровываешься.
То есть, чтобы роглайк был не роглайком, а обычной линейной игрой
Да 😏
НЕЕЕЕТ ТЫ НЕ ПОНЯЛ ИГРА ДОЛЖНА СТАНОВИТЬСЯ ЛЕГЧЕ А НЕ СЛОЖНЕЕ!!!
А становится скучнее
Ниче она не должна, как разработчики захотят так и будет
И вообще метапрогрессия это "необходимое зло", чтобы затянуть любителей играть ради прогрессии и прокачки а не ради геймплея, либо чтобы замаскировать не особо реиграбельный геймплей таким образом. В Hades это убивает весь интерес, ведь подраскачавшись и научившись играть первый акт пролетаешь вообще на изи, а скипнуть его нельзя, в итоге чувство что твое время летит в помойку просто при новом ране.
Угар
Некроид же просил вроде делать #yakor, а не #якорь)) Для лучшей навигации
Точно. Исправил. Просто на автомате уже как-то получается)
Только щас понял, что это по сути обзор из Стима. Кстати, единственный русскоязычный (и 5 вообще) на данный момент. Хорош.
https://steamcommunity.com/id/LVVrunner/recommended/2274390/
Так я и написал)
Жесть как она есть.