Сама компания Sierra по временам 80х-90х была такой же известной как и близзард где-нибудь в 2006 году и даже больше, список созданных или изданных игр попросту огромен (King's quest, Ларри, гоблины, Lord of the realm, цезарь 3, халфа, контер-страйк, SWAT и тд). Но в районе середины-конца 90х попала в корпоративную мясорубку. (скупать игровые компании делая из них огромные "заводы игровой промышленности" стало модно уже тогда) в 2004 были сильные сокращения из-за проблем материнской компании Vivendi, а в 2008 году при потрошении игровых подразделов Vivendi и оказалась вообще в руках Activision в виде призрака, которая вроде как перезапустила Sierra в 2014 году, но новостей от неё с того года вообще никаких. Кто не помнит - там топменеджер с фамилией Форбс завышал доходы компании чтобы акции росли в финансовых отчётах, от чего по налогам и прочим нюансам сам Форбс присел на 12 лет, а компания задолжала миллиарды и начала распродавать активы.
Здравствуйте, уважаемый Trix. Фонд Поддержки Сладких Булочек благодарит вас за ваши достижения в области раскрытия такой уважаемой профессии, как космический уборщик. Вы делаете большую и важную работу, благодаря которой миллиарды людей имеют возможность в будущем связать себя с благородным делом утилизации космического мусора. В качестве более существенной похвалы прилагаем чек на 250 миллионов рублей. Спасибо вам за ваше творчество.
SQ веселая серия, но страдает от рака Sierra Games в виде возможности у игрока заблокировать себе прохождение игры на ровном месте просто потому, что ты не подобрал какую-нибудь палку или кирпич пол-игры назад. И все ради того, чтобы хитрецы из Sierra могли продать больше хинтбуков к своим играм.
https://www.sierragamers.com/hint-books/
хинтбуки были стандартом не только для квестов. Хотя хочется просто списать это всё на злой умысел, но и без него достаточно причин для проблем с пазлами, что демонстрируют игры, выходившие уже без хинтбуков.
Самые топовые были 4 и 5 часть в VGA, но тогда в силу возраста все отсылки к Star Trek прошли мимо
Они пришлись на золотой век классических квестов сиерры, когда формула была уже обкатана после пяткого кинг квеста, который еще имел спорные геймплейные решения.