Причина смерти — деревянная телега. Мысли о дизайне уровней в Dark Souls

На примере одной комнаты с рядовыми врагами.

Причина смерти — деревянная телега. Мысли о дизайне уровней в Dark Souls
22K22K показов
4K4K открытий
22 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

Пиздец умно. Тезис "соулсы не сложные, просто не надо тупить", конечно, полностью валиден. Только вот как не тупить и не вести себя самонадеянно, на чём тебя постоянно Миядзаки и ловит?

Я проходил первый дарк раза 3, и ещё пару раз делал не полное прохождение, которое в себя Капру включало. И каждый раз я стабильно дохну на этой дороге до Капры.

А уж удивляться, что человек, который проходит игру впервые, может упереться в телегу, уйти к факелистам, зайти в огонь, помереть на собаках, огрести за блокирование карликов щитом - какой-то буллщит.

Не помню уж, как я проходил этот отрезок, когда играл в дарк впервые, но точно помню, что от него было очень много боли.

Ответить

боль от блокировки щитом двух додиков вместо перекатов от нихэтот энкаунтер должен был научить игрока перекатам, вместо блокировки щитом, а он не выкупил задумки геймдизайнеров

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить