Перекат обратно — естественная реакция на фактор неожиданности и количественное преимущественное на стороне врага. Можно, конечно, ринуться в атаку, ведь новый противник выглядит не сильно опаснее стандартных скелетов-оборванцев, которых ранее игрок истреблял пачками.
а миядзаки сам то в курсе?
Должен быть, если проверяет работу своих падаванов)
подожди, а разве это не он лично расставлял телеги и костры?
Комментарий недоступен
Пиздец умно. Тезис "соулсы не сложные, просто не надо тупить", конечно, полностью валиден. Только вот как не тупить и не вести себя самонадеянно, на чём тебя постоянно Миядзаки и ловит?
Я проходил первый дарк раза 3, и ещё пару раз делал не полное прохождение, которое в себя Капру включало. И каждый раз я стабильно дохну на этой дороге до Капры.
А уж удивляться, что человек, который проходит игру впервые, может упереться в телегу, уйти к факелистам, зайти в огонь, помереть на собаках, огрести за блокирование карликов щитом - какой-то буллщит.
Не помню уж, как я проходил этот отрезок, когда играл в дарк впервые, но точно помню, что от него было очень много боли.
боль от блокировки щитом двух додиков вместо перекатов от нихэтот энкаунтер должен был научить игрока перекатам, вместо блокировки щитом, а он не выкупил задумки геймдизайнеров
Комментарий недоступен